МЕДОСМОТР НА ЖД

Возможно ли устроиться на проводником на Ж/Д со справкой из ПНД?
Посмотрел в интернете информацию. Медосмотр проходят по двум приказам. Приказ 302 Н и приказ 796 РЖД. В 1 приказе даже намека на психические отклонения нет. Во 2 приказе указано Класс V. Психические расстройства - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, работник представляет решение врачебной психиатрической комиссии
Т.е. как я понимаю с любым диагнозом можно попасть, но на усмотрение врача. Так?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Перечень медицинских противопоказаний для работ по той или иной специальности в ОАО "РЖД" существует.
1). Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
2). Приказ МЗ и СР РФ от 19 декабря 2005 г. № 796 "О перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой", (регистрация в МЮ РФ 3.02.06. № 7442).
3). Приказ МПС РФ ОТ 05.11.99 N 15 ЦЗ «О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ»
Ознакомиться с документами до прохождения врачебно-экспертной комиссии (ВЭК) поступающим на работу, можно в медицинской комиссии, в информационных базах Консультант плюс, Гарант и других, где они размещены.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каком именно заболевании идёт речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альберт.
Железная дорога относится к зонам повышенной опасности. И на нее распространяются все документы регламентирующее обязательное прохождение нарколога и психиатра.