ОГАНИЧЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 18Б

Здравствуйте. От армии освободился с диагнозом тревожное расстройство личности. В данный момент работаю дежурным по эскалатору, завод которому принадлежит эскалатор хочет устроить меня официально, и нужно пройти медосмотр. Какие проблемы могут возникнуть при прохождение психиатра? Скоро мне выдадут удостоверение дежурного по эскалатору и электрика 2 разряда. Моя работа заключается в том что я вкл/выкл эскалатор и слежу за его работой. В ПНД есть моя карточка но ее завели что выдать академический отпуск,который так и не дали, лечения никакого не назначено. Какие есть ограничения по профессиям для статьи 18? Заранее благодарен за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Эта статья подразумевает расстройства личности, и поскольку это самый настоящий психиатрический диагноз, то в полной мере на Вас будут распространяться ограничения, которые предусмотрены Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. № 377 (с последующими изменениями и дополнениями). Основание: Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1993, № 18, ст. 1602; СЗ РФ, 1998, № 22, ст. 2459; № 32, ст. 3910; 2000, № 31, ст. 3288. Более подробно о профессиональных ограничениях по психиатрии, читайте вот тут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эти акты сейчас пересматриваются очень кардинально. Должны сделать к сентябрю. Подход будет чисто индивидуальный. Но - тут же встает и человеческий фактор государственного врача, которому легче запретить, чем разбираться.
Ничего не могу Вам обещать. Может случиться по-всякому.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что проблем с устройством по указанным специальностям, возникнуть не должно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я не думаю, что у Вас возникнут проблемы с официальным оформлением на работу. А, вообще, поражать невротиков в правах совершенно негуманно и глупо. Любой невротик совершенно нормальный с психической точки зрения человек. Он вменяем, адекватен и дееспособен.