ПОВТОРНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ МЕД СПРАВКИ НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ СО СТАТЬЕЙ 17Б

был призван в армию под москву в 2003г. откосил через 3месяца по статье 17б, в родном городе Уфа на учете в пнд не состаю, какие трудности могут возникнуть при получении справки у психолога?(это повторное получение до этого эту справку я получал волительские права на руках)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, пока у Вас стоит психиатрический диагноз, который подразумевается этой статьей - проблемы с прохождением психиатра - могут возникнуть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Эта статья Расписания Болезней, подразумевает невротические, связанные со стрессом и соматоформные расстройства. Поэтому шоферская комиссия, должна будет рассматривать решение в отношении Вас в индивидуальном порядке. Так как, Постановлением Правительства РФ №377 от 28.04.1993 года (в ред. От 23.09.2002 года) установлен "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности в условиях повышенной опасности, предусмотрены противопоказания на управление транспортными средствами", в том числе, наличие соматоформного расстройства. Однако, само наличие такого заболевания не является безусловным основанием для лиц, страдающих им к невозможности получить водительское удостоверение, а для имеющих его к прекращению права управления транспортными средствами. Приведенными выше нормами установлено, что для таких больных возможность или невозможность к управлению транспортными средствами определяется индивидуально, с медицинским переосвидетельствованием каждые три года.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У психолога - никаких проблем не возникнет, так как он не имеет права на выдачу каких-либо медицинских документов или свидетельств.
Если Вы откосили, то тут только два пути:
1. В прокуратуру, с признанием о фальсификации медицинских документов.
2. Жить всю жизнь с ограничениями по здоровью.
Если Вас комиссовали из армии, то индивидуального подхода не будет - вердикт тут только один.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам не могут отказать в получении справки у психолога и у психиатра