ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Уважаемые психиатры!
Подскажите мне, пожалуйста, на каком основании мне с диагнозом F23.10 аннулировали водительское и как можно его вернуть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!На основании Статьи 23.1 - Федерального Закона от 21 июня 2010 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения".F23.10 - психиатрический диагноз, который определяет: острое полиморфное психотическое расстройство - с симптомами шизофрении, без ассоциированного стресса. И этот диагноз, вошел в Перечень психиатрических противопоказаний, для управления автотранспортом.В этой ситуации, у Вас есть законное право, пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование, с тем, чтобы попытаться смягчить диагноз, или снять его вообще. Но период ремиссии, должен быть не менее 5 лет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На основании Закона РФ. Олег Иванович дал Вам ссылку на этот Закон.
Вернуть - не ранее чем через 5 лет, если пройдете лечение, выполните все распоряжения лечащего врача, не будете нарушать условия учетного наблюдения и Вас признают здоровым.
На практике - сделать это с таким диагнозом практически невозможно. Для этого нужно пересмотреть не мало в Законах РФ, а их пишут не врачи. Вопрос к законодателям, в Думу, к Правительству.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психическое расстройство является противопоказанием для работы на железнодорожном транспорте и управлении автомобилем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Только через 5 лет. И в том случае, если есть ремиссия.