СПРАВКА ИЗ ПНД НА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Здравствуйте, собираюсь получать права, а так как как состою на учёте в ПНД , с этим могут возникнуть проблемы.
Всё детство был замкнутый, не общительный. В армию не хотел, а поскольку психолог их военкомата отправил в городской ПНД на обследование, то по результату встал там на учёт. Точно диагноза не знаю. Вроде социальная дезодаптация. Выписали таблетки успокоительные(название не помню, отпускаются по рецепту, длинное название начинается на а), и сказали появляться на обследовании дважды в год. В 2005 была неудачная попытка самоубийства, коллектив в лицее довёл. Вообщем тогда не жизнь была а муть полная.
Время прошло, многое поменялось. Сейчас я другой человек.
Но с учёта некуда не делся. Коллега на работе тоже состоит в ПНД, но права имеет. Но у меня была попытка суицида. Конечно это плохо. Меня интересует есть ли шанс получить от них справку на права. А так-же насколько реально учитывая мою историю снятся со временем с учёта в ПНД?
Понимаю что всё это довольно обобщённо и размыто. Надеюсь на вашу помощь.
С уважением Алексей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Алексей.Если Вы состоите на наблюдении у психиатра в ПНД, то о получении водительских прав - пока думать рано. Абсолютно все психические проблемы, которые подразумевают обязательное наблюдение (консультативное или диспансерное) со стороны участкового врача-психиатра, на сегодняшний день - являются противопоказаниями для управления автомобилем.Вернуться к этому вопросу, можно будет не ранее того момента, когда Вам будет снят сам психиатрический диагноз, в результате проведения повторного психиатрического (комиссионного) переосвидетельствования.
Вот полный перечень психических расстройств, являющихся препятствием для получения разрешения на управление автомототранспортом:
I. Психические расстройства и расстройства поведения (хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями): Органические, включая симптоматические, психические расстройства F00 - F09
Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства F20 - F29
Расстройства настроения F30 - F39
Умственная отсталость F70 - F79
II. Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ (до снятия с диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с подтвержденной стойкой ремиссией (выздоровлением): Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ F10 - F16, F18, F19.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без диагноза обсуждать ситуацию невозможно. Вы можете обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача, в котором излагаете просьбу об ознакомлении Вас с имеющимся у Вас психиатрическим диагнозом. Узнав диагноза - можете повторно обратиться сюда и получить конкретный ответ на свои вопросы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для начала хотелось бы знать с каким диагнозом Вы стоите на учете в ПНД, как получилось, что Вас поставили на учет, в каком возрасте и т.д.Побольше информации, иначе нечего отвечать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией.