СПРАВКА ИЗ ПНД

Мне в ПНД выдали справку « на прием не обращалась, у психиатра не наблюдается» тогда почему на карте стоит шифр f 43.8 единичный эпизод обращения без лечения в стационаре был летом 2014 года
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вот так выглядит справка, которую дают в ПНД тогда, когда у человека не выявлено психических расстройств при очном осмотре психиатром (кликните по рисунку для увеличения):
Справка заверяется печатью самого государственного ЛПУ (учреждения), и личной печатью врача.
Выложите на сайте отсканированную справку, которую Вам выдали в ПНД.
Реакция на тяжелый стресс и нарушения адаптации - F43, а F43.8 - Другая реакция на острый стресс. Эта группа расстройств отличается от других групп тем, что в нее включены расстройства, идентифицируемые не только на основе симптоматики и характера течения, но также на основе очевидности влияния одной или даже обеих причин: исключительно неблагоприятного события в жизни, вызвавшего острую стрессовую реакцию, или значительной перемены в жизни, ведущей к продолжительным неприятным обстоятельствам и обусловившей нарушения адаптации. Хотя менее тяжелый психосоциальный стресс (жизненные обстоятельства) может ускорить начало или способствовать проявлению широкого спектра расстройств, представленных в этом классе заболеваний, его этиологическая значимость не всегда ясна, и в каждом случае будет признаваться зависимость от индивида, часто от его сверхчувствительности и уязвимости (т.е. жизненные события не являются обязательными или достаточными, чтобы объяснить возникновение и форму расстройства). Расстройства, собранные в этой рубрике, всегда рассматриваются как непосредственное следствие острого тяжелого стресса или продолжительного травмирования. Стрессовые события или продолжительные неприятные обстоятельства являются первичным или преобладающим причинным фактором и расстройство не могло бы возникнуть без их влияния. Таким образом, расстройства, классифицированные в этой рубрике, могут рассматриваться как извращенные приспособительные реакции на тяжелый или продолжительный стресс, при этом они мешают успешно справиться со стрессом и, следовательно, ведут к проблемам социального функционирования.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этот шифр означает диагноз, который Вам был тогда выставлен, только и всего.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Данный диагноз не имеет социальных ограничений.