СТАТЬЯ 14Г

Моему сыну в военкомате при прохождении мед комиссии выдали справку где указана статья 14г , справка нужна для получения водительских прав . Сыну 18 лет , на учёте у психиатора никогда не стояли , в детстве до 5 лет в карточке стоит диагноз гипероактивность На основании чего специалистом был поставлен такой диагноз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Если ваш сын не был на стационарном обследовании - в отделении судебно-психиатрических экспертиз областного ПНД, по направлению от военкомата, то Вам придется обращаться в Суд, для того чтобы оспорить диагноз, который подразумевает эта статья Расписания Болезней (К пункту "Г" статьи 14 РБ, относятся состояния стойкой (не менее 1 года) компенсации болезненных проявлений, после острого заболевания или травмы головного мозга, при отсутствии психических расстройств и явлений органического поражения центральной нервной системы, когда имеются лишь отдельные рассеянные органические знаки, без нарушения функций). Судя по всему, в армии ваш сын не был?
С этой статьей Расписания, получить разрешение на управление автомототранспортом - не получится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваш сын проходил психиатрическое обследование по направлению военкомата?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование или пересмотр диагноза врачебной комиссией. (Постановления Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе")