СПРАВКА ИЗ ПД

Здравствуйте!
Для получения военного билета мне надо пройти мед. комиссию в военкомате, но сначала (как в военкомате сказали) нужно принести справки из кожвен, психиатрического, наркологического и туберкулезного диспансеров и еще некоторые анализы.
Направлений никаких не давали, звоню в данные учреждения, мне говорят что эти справки платные, позвонил в военкомат и там сказали тоже самое, действительно ли это так? никогда бы не подумал что в военкомат нужно что то платно сдавать, а если студент допустим и нет денег?...
И еще такой вопрос: 4е месяца назад проходил мед. комиссию на замену прав, и остались справки из псих. и нарк. диспансеров, в них написано, что на момент осмотра противопоказаний для управления автотранспортными средствами
нет, подойдут ли такие справки для военкомата? И какой срок действия этих спавок для военкомата?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Роман.
Для призывников эти справки абсолютно бесплатны. Согласно п. 4 ст. 5.1 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию. Именно невозможность дать заключение о годности к военной службе на месте (т.е. во время проведения медицинского освидетельствования) является единственным основанием для направления на обследование.
Призывнику, направляемому на обследование, согласно п. 12 Инструкции от 23 мая 2001 года, выдаются на руки в опечатанном виде: медицинская карта амбулаторного больного и другие медицинские документы, характеризующие состояние его здоровья, а также два бланка акта исследования состояния здоровья. Эти акты подлежат заполнению в медицинской организации по результатам проведённого обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Справки для автоправ не подойдут, это совсем другая форма документа. А обследование для призывников должно быть полностью бесплатным.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все справки по вопросам призыва - должны быть бесплатны. Справки на права - не подойдут.