ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТУПА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ

Добрый день уважаемый доктор., у меня такой вопрос. Имею ст.14б в военном билете, болезнь (Асфиксия новорождённого) у врача давно не наблюдаюсь, чувствую себя замечательно 2 высших образования, семья и т.д.., иду на работу по прохождению государственной гражданской службы, уже работал в такой системе, но не имел доступа к гос. тайне, в нынешнем ведомстве сказали нужен доступ и будет меня проверять, сами знаете кто, я примерно представляю что это такое, поэтому мой вопрос логичен, Дадут ли мне доступ если я состою на учете в психоневрологическом диспансере с такой статьёй. Заранее благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!Статья 14 "Б" Расписания Болезней, подразумевает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, а также сенильные и пресенильные психозы, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга). К пункту "б" - относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.Пока Вы стоите на наблюдении в ПНД (консультативном или диспансерном), допуск к гос. тайне, Вы к сожалению - не получите. В соответствии с Законом РФ "О государственной тайне", Приказом Минздрава России от 16 марта 1999 г. № 83 утвержден Перечень медицинских противопоказаний для осуществления работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Согласно Перечню, к таким противопоказаниям относятся: 1) хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями (под которые как раз, и попадает - ваша статья Расписания). 2) психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ: а) синдром зависимости от алкоголя (третья стадия) с признаками резидуальных и отсроченных психических расстройств. б) синдром зависимости, развивающийся вследствие употребления наркотических средств или психотропных веществ (см. Российская газета, 1999, 17 июня).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим! Наличие психиатрического диагноза, который обозначает эта статья, к сожалению, будет препятствием для получения указанного допуска.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
зависит от того, КАК звучит диагноз