ПОВТОРНО

Вы спрашивали, в чем заключалось мое лечение. Сначала перепробовали массу препаратов. И антидепрессанты(коаксил,паксил,амитриптилин,ципролекс,др),не
йролептики(сонапакс,труксал). Пройти курс не получилось. Становилось плохо,проявлялись побочные действия. В течении нескольких лет ездила на сеансы психотерапии. Первое время очень помогало,но из-за обстановки в семье состояние ухудшилось. Посещать врача в назначенные дни не получалось(как только собиралась ехать,становилось плохо),ездить стала редко и уже того эффекта от сеансов нет. В настоящее время постоянно никаких препаратов не принимаю. При необходимости феназепам и глицин.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Основой решения проблемы является психотерапия. Препараты применяются при необходимости, но они играют вспомогательную роль в лечении. Вероятнее всего, проблема осталась не до конца решенной. Рекомендую продолжить лечение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Оксана, вопрос не в том, сколько Вы лечились и чем лечились. Важен вопрос - У кого Вы лечились и как лечились.
Результат лечения зависит от двух важнейших деталей:1. Правильной и точной диагностики состояния пациента, что достаточно и необходимо для индивидуального подбора, проведения и контроля адекватной терапии.2. Отношения к лечению самого пациента, который обязан с доскональной точностью выполнять все рекомендации лечащего врача и категорически не нарушать назначенный врачом режим. При возникновении вопросов по лечению - все вопросы решать немедленно с лечащим врачом.Кто из сторон виноват в Вашей ситуации мне не известно, решите сами, что делать - искать другого врача или подумать о собственной дисциплине в процессе лечения.А может быть и обе стороны отнеслись к проблеме халатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Случившееся в семье обострило Ваше состояние. Если сейчас не можете ездить на сеансы психотерапии очно, то работайте с психотерапевтом онлайн, по скайпу или в переписке.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несла.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
По Вашему региону принимает наш консультант Соболь Андрей Аркадьевич, Вы можете написать ему личное сообщение на сайте или перезвонить по тел:+380972307234; +380955298093; e-mail: aasobol@bigmir.net
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана! Основная ваша проблема - в отсутствии квалифицированного и компетентного лечения, со стороны грамотного врача-психотерапевта. Психотерапия не таблетка, раствориться и вывестись из организма - она не может, ибо это знания, которые передаются Вам специалистом. Значит не у того специалиста Вы были, и не те знания - Вам преподносились. Ищите "своего" врача-психотерапевта, которого Вы не будете просто слушать, а того - которого Вы услышите. Который в состоянии не только донести до Вас свои знания, но и передать их Вам - в личное и постоянное пользование...