СТРАХ ПОВТОРНОГО ОБМОРОКА И ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ

Здравствуйте! Два года назад на работе потеряла сознание по пути в туалет и упала лицом на бетонный пол, в итоге перелом носа, челюсти и ушибы лица. Через месяц при возвращении на работу испытала страх при необходимости идти опять в туалет и проходить то же место где потеряла сознание. Думаю это был первый раз когда испытала панический страх. После этого в следующий раз страх накрыл в туалете, начало безумно биться сердце, бросило в жар и назад я уже шла за руку с человеком, поднялось высоко давление и очень высокий пульс. Вообщем каждый поход в туалет сопровождался страхом, но вскоре мы переехали в другое помещение и этот момент немного сгладился.
Но мне стало страшно ездить в транспорте, находиться где-то одной.
Через год после этого случая, я потеряла сознание в самолете. Меня начало мутить, кружиться голова, я встала в туалет и перед дверью потеряла сознание.
Эти два случая были похожи тем, что накануне я употребляла алкоголь, очень мало спала и утром пила таблетку мочегонного средства.
С тех пор я исключила алкоголь, так как у меня страх ассоциируется именно с ним. Но я прекрасно помню то чувство невозможности контролировать свое тело и сознание и это присутствует теперь в моих мыслях постоянно. Мне страшно ездить на работу, куда-то ходить. А при появлении просто каких-то волнений все усиливается в два раза. Причем если я с кем-то, то это немного успокаивает.
Сдавала всевозможные анализы и обследования, все в организме и в голове отлично. Понимаю что накручиваю себе уже сама, но не могу проработать и забыть все что было.
Возможно это имеет значение, мне необходимо всегда все контролировать) Редко кому-то доверяюсь и перестала как-то доверять миру , а теперь и себе. И будто в невесомости нахожусь какой-то. Очень много мыслей в голове и страх начать и действовать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
С учетом описания и жалоб, рискну предположить что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), и вам лучше показаться толковому врачу-психотерапевту. В случае подтверждения диагноза, вам непременно предложат и комплексное лечение, основу которого обычно составляет индивидуальная психотерапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения. С этой проблемой вы можете обратиться как в государственный ПНД, где лечение проводится совершенно бесплатно (при наличии полиса ОМС), так и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту или в частную клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не потребует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. описано тревожно-невротическое расстройство, которое можно полностью вылечить. для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva