DEPERSONALIZACIYA

Zdravstvyite,Menya zovut Karina, mne 45 I kogda mne Bilo 15 let, y menya nachalas depersonalizaciya, potom ya mnogo let lechilas, yzhe 16 let zhivy v Amerike, I vot opyat« gde to s mesyats vse povtorilos, opyat. » depersonalizaciya, ne chyvstvyu sebya, Kak Bydto ya ne ya, vse delayu Kak robot, Misli postoyanno Odni I te zhe chto menya net.Zdes vrach naznachila Simbalta 40 mg v den I Esli Trevoga, prinimat« Lorazepam or 0,5 do 1 mg do 3 raz v den« Eshe depressiya u menya Na fone depersonalizatcii.Vopros, skazhite pozhalyusta, eto lechitsa ili Hotya bi mozhno oslabit cimptomi.Ochen tyazhelo s etim zhit».
Spasibo.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte Karina.
Depersonalizacija - rasstrojstvo samosoznanija, chuvstvo izmenenija, utraty, otchuzhdenija ili razdvoenija svoego ja.
V sravnitel'no legkih sluchajah depersonalizacija vyrazhaetsja v tom, chto bol'nye oshhushhajut vnutrennjuju izmenennost', kasajushhujusja svoih chuvstv i myslej, kotorye stanovjatsja ne pohozhimi na prezhnie. Vozmozhna utrata chuvstv: bol'nye utverzhdajut, chto oni ne oshhushhajut ni radosti, ni gorja, ni pechali, ni raskajanija, neredko u nih propadaet chuvstvo sna. Kul'minacija opisyvaemogo sostojanija - utrata sobstvennogo ja.
V bolee tjazhelyh sluchajah depersonalizacija projavljaetsja otchuzhdeniem chuvstva, myslej, dejstvij, inymi slovami, otchuzhdeniem sobstvennogo ja.
I nakonec, depersonalizacionnye rasstrojstva mogut vyrazhat'sja fenomenom rasshheplenija ja, pri kotorom bol'nye oshhushhajut razdvoenie ja, utverzhdajut, chto v nih pojavilos' kak by dva cheloveka, prichem kazhdyj iz jetih dvoih po-raznomu vosprinimaet okruzhajushhee, dumaet i dejstvuet.
Depersonalizacionnye rasstrojstva soprovozhdajutsja povyshennoj refleksiej, po drobnym izlozheniem bol'nymi opisyvaemogo fenomena, popytkami ego analizirovat'.
Derealizacija - sostojanie, pri kotorom okruzhajushhij mir, okruzhajushhaja obstanovka vosprinimajutsja bol'nymi neotchetlivo, nejasno, kak nechto bescvetnoe, prizrachnoe, zastyvshee, bezzhiznennoe, dekorativnoe, nereal'noe. Bol'nye utrachivajut chuvstvennoe vosprijatie predmetov, lic, kotorye predstavljajutsja im otvlechennymi, abstraktnymi, lishennymi chuvstvennogo komponenta.
K derealizacii otnosjatsja javlenija uzhe vidennogo (uzhe slyshannogo, ispytannogo, perezhitogo) i nikogda ne vidennogo (ne slyshannogo, ne ispytannogo, ne perezhitogo).
V pervom sluchae v neznakomoj obstanovke voznikaet oshhushhenie, chto jeta situacija znakoma, izvestna, chto bol'noj v nej. nahodilsja prezhde, vo vtorom - horosho izvestnaja obstanovka kazhetsja chuzhdoj, uvidennoj vpervye. Narushaetsja vosprijatie vremeni: ono kazhetsja ili medlenno tekushhim, ili neobychajno stremitel'nym.
Javlenija derealizacii, kak i depersonalizacionnye rasstrojstva, voznikajut v strukture slozhnyh depressivnyh i drugih sindromov. Esli javlenija depersonalizacii i derealizacii razvivajutsja ostro, to soprovozhdajutsja rasterjannost'ju, strahom, dvigatel'nym bespokojstvom.
Depersonalizacionnye i derealizacionnye rasstrojstva, kak pravilo, nabljudajutsja pri jendogennyh psihicheskih rasstrojstvah, vjalo protekajushhih ili pristupoobrazno-progredientnyh, mogut oni vozniknut' i v strukture depressivnyh pristupov cirkuljarnogo psihoza, pri jepilepsii (v vide paroksizmov), ili pri psihopatii.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина!
Помимо медикаментов, рекомендую работу со специалистом-психотерапевтом. Она должна помочь Вам найти выход из создавшейся ситуации.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Карина! Вы пишете, что в 15 лет у Вас уже было такое состояние. А как долго оно продолжалось и какая терапия Вам тогда помогла? Разумеется такие состояния лечатся, но чтобы правильно подобрать терапию нужно знать о Вас больше и осмотр должен быть очным и лучше психиатра, а не психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пишите на русском.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ваше состояние может быть на фоне повышенной тревоги, которая имеет как внутриличностный, так и внутрисемейный механизм. Проходили ли вы помимо медикаментозной терапии и психотерапию, индивидуальную или семейную?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Карина.
Деперсонализация может возникать как на фоне неврозов, так и внутри эндогенный психических расстройств. В первом случае она имеет внешние причины, во втором - является следствием психического заболевания.
Но в любом из вариантов одной медикаментозной терапии будет недостаточно. Такие состояния сейчас вполне лечатся. Продолжайте лечение и найдите возможность психологической работы. Хотя бы по скайпу.