DEPRESSIYA

Zdravstvuyte,
Pomogite mne pozhaluysta. U menya navernoe depression. Psixiatr vypisal preporat effexor I seroquil . Mne ne ochen, pomogaet.
Spasibo
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte, Eliza!
Dlja uspeshnoj bor'by s depressiej - neobhodima kombinacija vseh treh sostavljajushhih sovremennoj psihoterapevticheskoj pomoshhi: psihofarmakologii, psihoterapii i social'noj terapii.
Psihofarmakologija - ostaetsja osnovnym metodom lechenija depressij. Sushhestvuet bol'shaja gruppa preparatov antidepressantov. Kazhdyj iz preparatov - imeet svoi pokazanija i protivopokazanija. Ochen' chasto prihoditsja kombinirovat' antidepressanty s preparatami drugih grupp, kak, naprimer, trankvilizatorami i nejroleptikami. Pri naznachenii preparatov, (kogda jeto dejstvitel'no neobhodimo!) lechashhij vrach-psihoterapevt ili psihiatr - uchityvaet ne tol'ko osobennosti projavlenij bolezni, no i vozrast bol'nogo, ego pol, prodolzhitel'nost' zabolevanija, individual'nuju reakciju bol'nogo na lekarstva, nalichie ili otsutstvie drugih somaticheskih zabolevanij. Vse jeto - pozvoljaet vrachu opredelit' ne tol'ko edinstvenno vernuju kombinaciju preparatov, no i ustanovit' dozu kazhdogo konkretnogo preparata.
Psihoterapevticheskih metodik - ochen' mnogo, no kazhdaja iz nih osnovana na vnimanii k bol'nomu, ego podderzhke.
Psihoterapija nachinaetsja s momenta znakomstva vracha s bol'nym, a zakanchivaetsja lish' posle okonchatel'nogo vyzdorovlenija. Oshibochno predstavlenie, chto tol'ko akkuratnyj priem lekarstvennyh preparatov i psihoterapevticheskie zanjatija - mogut bystro likvidirovat' depressiju. Neobhodimo aktivnoe uchastie bol'nyh v samom processe lechenija. Vnachale jeto slozhno, pochti nevozmozhno, no s kazhdym dnem pojavljaetsja vse bol'she sil, vse bol'she uverennosti, i togda Vy smelo vstupaete v bor'bu.
Fizicheskie uprazhnenija ili ljubaja fizicheskaja dejatel'nost' pomogajut podnjat' nastroenie, i ne prosto potomu, chto Vy otvlekaetes' ot svoih problem - povyshaetsja myshechnyj tonus. Aktivnye uprazhnenija zastavljajut mozg vysvobozhdat' estestvennye veshhestva - jendorfiny. Jeti veshhestva vyrabatyvajutsja organizmom cheloveka i po svoemu dejstviju blizki k antidepressantam i nejroleptikam.
Ochen' vazhno, chtoby fizicheskie uprazhnenija maksimal'no vozdejstvovali na myshechnyj tonus. Plavaja v bassejne, naprimer, ili katajas' na velosipede, Vashi myshcy dolzhny oshhushhat' fizicheskuju nagruzku. I chem jeti oshhushhenija jarche, tem bol'she pol'zy dlja Vashego organizma. Krome togo, uprazhnenija zastavljajut Vas luchshe otnosit'sja k sebe, a kogda Vy luchshe otnosites' k sebe, to poluchaete novyj zarjad sil dlja dal'nejshej bor'by s depressiej!
Ishhite tolkovogo i gramotnogo (luchshe ochnogo) vracha-psihoterapevta, i nachinajte sovmestno so specialistom reshat' vashi problemy, oni vpolne reshaemy.
Dobrogo Vam zdorov'ja!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Eliza! Желательно откорректировать приём лекарств и психотерапию у того врача, который Вас наблюдает.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение депрессии должно в первую очередь включать в себя психотерапию, лекарства носят лишь вспомогательную роль. Обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Элиза.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет. Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта. Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная
терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.