СТРАХ И НАПРЯЖЕНИЕ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА

здравствуйте все,
коротко история.
я жил всю жизнь полноценно,ничего не гонял,ничего не беспокоило по большому счету.в июне прошел мрт и нашли очаги диемилизаций,написали подозрение на ms,ну и как личность творческая первым делом интернет,ну и после того что я прочитал покой нам тока снится и то спомощью таблеток,стыдно признаться но я прорыдал почти месяц,читаю рыдаю,после этого обратился к психотерапевту государственному,понятие психотерапия как в фильмах это мечта,тут сухой рецепт с кучей колес и все,лечись по шкале бека имел 56 баллов тяжелая депрессия.сейчаспоменьше
вообщем пью азафен 3 р в день,и атаракс на ночь,худо бедно вроде помогает немного,но меня уже потряхивает,дрожь в теле,и ноги когда иду очень напряженные стали(идешь как на ходулях вроде все гнется но напряжение сильное мышечное).пошатывает иногда,в груди комок поднимается,чувство легкой дизориентаций и страх,дома нормально,на улице метров 100 идешь летящей походкой потом как подменяют,я конечно пройду и км и два но,пошатываясь и как на ходулях,приседаю 50 раз за присест не напрягаясь,еще выписывали релиум но от него у меня речь ухудшилась,перестал через неделю восстановилась,
вопрос могут ли проблеми с хотьбой и напряжением быть от данных лекарств,до обследования ничего небыло подобного.
спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Зачем делали мрт, если нет жалоб?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Скорее всего, вы попали на прием к психиатру, а не психотерапевту. Ищите специалиста, кт ставит психотерапию на первый план.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Иван! Вы и правда творческая личность! Любые подозрения относительно своего здоровья нужно подтверждать или развеивать со специалистом ( в Вашем случае с невропатологом). Совершенно зря стали принимать антидепрессанты, т.к. настоящей депрессии у Вас развиться еще не могло, а реактивное депрессивное состояние вполне купируется психотерапией или тем же атараксом. И поймите, МРТ диагнозы не ставит! Наличие очагов демиелизации может говорить о старой реакции на детскую вакцинацию, перенесенный грипп, например, и т.д. Без клиники они неактуальны.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Ответ мой банален, вам стоит поработать с психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
В описании Вашей истории нет абсолютно никакого намёка на попытки решения вопроса в его сути. Ведь никакие препараты не изменят Ваше отношение к Вашим же мыслям, тревогам и страхам. Всё это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для этого и необходима работа со специалистом-психотерапевтом. В ходе этой работы Вы должны понять суть того, что происходит с Вами, понять механизмы возникновения тревоги, разобрать те стереотипы (мышления и действий), которые Вы используете в попытке оградить себя от тревоги и страхов, научиться по-иному относиться к ним, справляться с их проявлениями. Ничего нерешаемого в этой ситуации - нет!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Иван.
Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство (ваш случай!), когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач психотерапевт-психиатр - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, но обязательно - по индивидуальному плану.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Иван. Поможет избавиться от Ваших проблем опытный врач психотерапевт, который не только назначит медикаменты, а проведет грамотно психотерапию. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.