СУИЦИДНЫЙ СЛУЧАЦ

Моя сестра узнала, что не может иметь своих детей, на фоне этого пыталась покончить с собой, муж оказался рядом. Сейчас с ним конфликты, она его отправляет искать себе новую жену, кот родит. О приемном ребенке или обращении к врачу псих, речи быть не может. Она не идет на контакт, замкнулась. Если затронуть тему материнства, начинает рыдать, уходит, либо срывается, огрызается и уходит от темы. Я очень боюсь, что она сотворит с собой что-нибудь, имел место быть суицид, но вовремя откачали. Что мне делать? как можно к ней подступиться? Пожалуйста, вы же специалисты, помогите мне как ей помочь! мне больше некуда обращаться.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте. Попробуйте пригласить частнопрактикующего специалиста ( психиатра или психотерапевта ) на дом для консультации. Думаю, Ваша сестра не откажется от беседы, если к ней придет специалист.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ситуация очень серьёзная! Если имела место попытка суицида, то Вашу сестру необходимо серьёзно лечить от того состояния в котором она находится. И лучше делать это в условиях стационара под контролем медицинского персонала.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Инна.
Известный русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой". Ваша задача, задача родственников, помочь сестре поскорее избавиться от этого тягостного для нее состояния. Сделать это несложно, достаточно организовать сестре, встречу с грамотным кризисным психологом или психотерапевтом, которые сегодня есть повсеместно. Психологическую помощь человеку, с уже сформированным суицидальным поведением, принято называть кризисной интервенцией. Ведущим же методом в этом случае, выступает кризисное консультирование, а его целью - удержание человека в живых.
Есть такой кризисный центр и в Краснодаре (Краснодар, ул. им Стасова, 8, корп.1). Телефон психологической службы: +7 (861) 233-18-27.
Пусть все у Вас будет хорошо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Соберитесь всеми родственниками и друзьями сестры и настаивайте на посещении врача-психотерапевта в очном порядке.