Я ВАМ ПИВАЛ УЖЕ

Мы сидели с бабушкой на обследования мрт и врач вышел нам с дедом сказал , что у неё рак надпочечника. Я сразу испугался , у меня сердце вылетало из груди , меня всего зажало . А если кто-то умрет из моей семьи , я тоже умру , моё сердце не выдержит кажется это все!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Влад. Возможно это была Паническая Атака . Вам необходимо пройти курс Когнитивно поведенческой терапии. Ищите специалистов в своем городе
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Успокойтесь и подумайте о бабушке. Ей будет нужна Ваша помощь и поддержка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Влад.
Тревожно-невротический синдром (расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт - может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки.
Врачом-психотерапевтом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту, и начинайте работать над решением проблемы, в рамках очной и комплексной психотерапевтической программы, но обязательно - по индивидуальному плану.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Вы испытали психологический шок но новую неприятную информацию. Снять напряжение, принять новое положение дел и прийти в себя Вам поможет работа с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/