ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ

каким методом я могу снять себя с учета у психиатора с диагнозом и есть еще инвалидность 2 группа инвалидность тоже хочу снять
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

"Снять себя с учета у психиатра" - Вы не сможете, потому как это прерогатива врачебной комиссии вашего ПНД.
А попытаться снять сам психиатрический диагноз, который и послужил поводом для наблюдения у психиатра, при определенных условиях - Вы можете вполне. Только для этого необходимо вначале, быть снятым с наблюдения (по решению ВК), зафиксировать стойкую и продолжительную ремиссию, не менее 5 - 7 лет, и не обращаться за психиатрической помощью на протяжении всего этого времени. Только после этого, Вы сможете претендовать на пересмотр диагноза.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Начните с обращения к участковому психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, лучше краевого или областного и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.