ЛЕЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ И ЗАКОНЫ

Обращался к психиатрам с зависимостью от бензодиазепинов- все довыды не работаеют- это по определению основное заболеван ие, и не лечат они зависимости и не трогают схемы(хотя алкоголики лежат в отделениях ПБ), НАРКОЛОГИ ТОЖЕ ГОВОРЯТ ОБ основном заболевании и они не лечат псих.растройства, по их мнению зависимости- это обязательно сверхдозы препаратов и кайфоманство.В лучшем случае можно услышать о стационаре- там кроме антипсихотиков ничего не признают.(Они не рекомендуються).
А специальное лечение флумазенил – дорогой.Фармаколог говорит, что он дорогой для применения а главврач, не опробирован клинически.Так что обращаться в стационар бесполезно, считаю.ВРЯД ЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ ОСМЕЛИТЬСЯ ВЫПИСАТЬ ЕГО?
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЛЕЧЕНИЕ И ФЛУМАЗЕНИЛ?МИНЗДРАВ РФ (в региональный писал по наркологии- все по закону)?РОСЗДРАВ?
МОГУТ ЛИ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ СТАТЬИ(МАШИННЫЙПЕРЕВОД С АНГЛ.) ПОМОЧЬ В ОБРАЩЕНИИ В МИНЗДРАВ ИЛИ ГЛАВВРАЧУ?
ВРАЧИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СЛУШАЮТ ПАЦИЕНТОВ?(не зря репутация у психиатров одиозная, не относите это к себе).
Проблема в ЛИЦАХ.
Республиканская психиатрическая больница, Чувашская рес.гор.Чебоксары.
Главный врач Макарова Марина, зам. г.в. Калинина Елена, врачи Голишникова Людмила, Миронова Ольга, клинический фармаколог Романов Михаил, заведующий диспансером Тимошенко Оксана.
Наркологический диспансер Чебоксары.
Минздрав Чувашии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Марк, а кто поставил диагноз бензодиазепиновой зависимости?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Тут все просто, кто везет - на том и везут. Решить проблему зависимости просто, гораздо проще - чем любое из известных инфекционных заболеваний, передающихся половым путем, к примеру. А стойкость ремиссии, в случае с зависимостью, на порядок выше!
Вам судя по всему, просто комфортно являть собой видимость и статистику работы, для вашего наркологического диспансера, вот Вы и цепляетесь за нее. В противном случае, свет не сошелся клином на Республиканской психбольнице, в которой Вы не можете найти грамотной и эффективной помощи. А вот, ищете Вы ее или нет, это уже другой вопрос, который впрочем, вполне ассоциируется с тем количеством ваших обращений на этот сайт, которые Вы сделали вплоть до сегодняшнего дня.
Только есть одно но, Mark: реальное лечение - назначается в реальной жизни, реальным лечащим врачом, а не виртуальным консультантом в интернете, по обезличенной переписке ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Феназепамовая зависимость прекрасно лечится даже старыми препаратами. И тут не нужно открывать велосипед. Нужно лишь обратиться к своему лечащему врачу и заявить о своем желании. Возможно,для начала, потребуется госпитализация, а потом - амбулаторное поддерживающее лечение. Не так страшен черт, как его малюют.
Не понимаю, почему Вы еще мучаетесь этим вопросом, когда многие другие пациенты с подобной проблемой уже давно избавились от нее..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что вам мешает решить эту проблему самостоятельно?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алкоголизм это патологически навязчивое поведение человека, связанное с пристрастием к Алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, с формированием в человеке страстного, доминирующего над другими, … сильного влечения к нему. Алкоголики начинают употреблять его в заведомо токсичных дозах , с ЛЮБОЙ ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ, с потерей контроля над количеством выпитого, ростом толерантности к алкоголю (нарастание доз спиртного, требующихся для достижения удовлетворения), абстинентным синдромом, токсическим поражением органов, провалами в памяти и прочими осложнениями.
Как с этой болезнью можно справится самостоятельно – я не знаю. Аппендицит тоже САМИ себе будете вырезать?
Причины Зависимостей всегда Био- Психо- Социо- Духовные. И лечение должно происходить параллельно по каждому аспекту :
1) «Био-» - это выполнение рекомендаций и назначений лекарств, ЛЕЧАЩЕГО нарколога, НЕ Интернет-консультанта, не психиатра, не невролога, не … уролога. (6-18 месяцев)
2) «Психо-» - это работа с психологом или психотерапевтом, овладение психологическими техниками, методиками, методами (несколько лет)
3) «Социо-» - это посещение групп минимум раз в неделю длительное время, удаление из ближнего окружения (Социума) пьющих знакомых (не менее 3-х лет)
4) Духовный рост. Для верующего человека это: соблюдение заповедей, посещение Храма, участие в службах. Для православного: Молитва, Помощь ближним, Литургия, Таинства, Исповедь, Причастие , Общение с духовником, (всю жизнь).
Если План Лечения по всем этим направлениям - - - Вы сможете составить САМИ, то сможете «выбраться из этой ямы без помощи специалистов»
Если Вы не достаточно компетентны, то Вам в помощь семейные клубы трезвости (СКТ) на приходах РПЦ:
https://modskt.ru/skt/#spisok-skt