AMITRIPTILIN

ZDRASTVUYTE MNE NAZNACHILI AMITRIPTILIN 1/4 2 RAZA V DEN I 1/2 VECHEROM PIL TAK 10 DNEY POTOM POMENYALI NA POL TABLETKI TRI RAZA V DEN >>>NA FONE DEPRSII DEREALIZACII I NEVROZA>>>POTOM POSHOL K PSIXOTERAPEVTU I ON SKAZAL CHTO LEKARSTVA ETO NE METOD GLAVNOE ETO PSIXOTERAPIYA I SKAZAL CHTOB POSTEPENOO SNIZIL DOZU NO YA REZKO PERESTAL PIT I U MENYA DEREALIZACIA STALA UJASNOY DAVLENIE 110 NA 90>NEPRIYANIE OSHSHENIYA V JIVOTE> PLOXOE SAMOCHUVSTVIE >>>ON SKAZAL CHTO ESHYO 4 DNYA TAK BUDET>>>CHTO VI DUMAETE PO ETOMU POVODU/?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Извините, но лично я не поняла одного, почему Вы мечетесь от одного специалиста к другому?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алекс.
Хорошо когда лечение комплексное, но решать только Вам. Врачи просто рекомендуют. Остановитесь на специалисте, кт Вы можете полностью довериться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte.
Depressija, depressivnyj sindrom ili, kak ego eshhe nazyvajut, melanholicheskij sindrom - jeto celyj sipmtomokompleks, vkljuchajushhij v sebja affektivnye rasstrojstva, dvigatel'noe i tak nazyvaemoe - ideatornoe tormozhenie.
Depressija - jeto zabolevanie, kotoroe obuslovleno rasstrojstvom prezhde vsego - jemocional'noj sfery. Pacienty kak pravilo, terjajut sposobnost' radovat'sja zhizni, dlja nih harakterno ugnetennoe sostojanie, ostroe oshhushhenie bessmyslennosti sobstvennogo sushhestvovanija, chuvstvo nenuzhnosti, lichnogo nesootvetstvija trebovanijam sovremennogo mira i t.d. Pri vyjavlenii simptomov depressii lechenie neobhodimo nachinat' kak mozhno ran'she, i objazatel'no - pod rukovodstvom opytnogo vracha-psihoterapevta.
Pri psihogennoj depressii (rasstrojstve, obuslovlennom vneshnimi obstojatel'stvami) osnovnym metodom lechenija - javljaetsja psihoterapija, a lekarstvennye sredstva, obychno naznachajut v tjazhelyh sluchajah, chtoby normalizovat' sostojanie pacienta.
Pri jendogennoj depressii (rasstrojstve, obuslovlennom narusheniem balansa opredelennyh veshhestv v golovnom mozge) - na pervoe mesto vyhodit priem medikamentov, a psihoterapija vypolnjaet podderzhivajushhuju funkciju.
Lechenie zakljuchaetsja ne stol'ko v snjatii simptomov, skol'ko v vyjavlenii i ustranenii osnovnyh prichin, kotorye posluzhili tolchkom k razvitiju zabolevanija. Jeto mogut byt' nerazreshennye lichnostnye konflikty, snizhennaja samoocenka, kakie-to psihotravmirujushhie obstojatel'stva i t.d.
Nevozmozhno izbavit'sja ot depressii prostym usiliem voli. Neobhodimo ser'eznoe, planomernoe lechenie, kotoroe mozhet vkljuchat' v sebja psihoterapiju i priem medikamentoznyh preparatov. Kazhdyj pacient trebuet individual'nogo podhoda so storony vracha-psihoterapevta. Tol'ko glubokij analiz lichnostnyh osobennostej i tshhatel'naja psihodiagnostika, pomogut vyjavit' nalichie skrytyh faktorov, provocirujushhih razvitie depressivnogo sostojanija. I dlja togo, chtoby pacient mog izbavit'sja ot depressii, emu potrebuetsja osoznat' jeti perezhivanija i problemy, provesti pereocenku i najti sposoby konstruktivnogo razreshenija slozhnyh situacij.
Sposoby i metody lechenija depressii podbirajutsja individual'no, s uchetom osobennostej i sklonnostej konkretnogo cheloveka, a takzhe varianta razvitija i tjazhesti techenija bolezni. V ljubom sluchae provoditsja rabota i s tekushhim sostojaniem pacienta, i s ego vnutrennimi ustanovkami.
Samostojatel'no izbavit'sja ot jetoj bolezni ochen' neprosto (skoree - nevozmozhno), pojetomu jeffektivnoe lechenie depressii - vozmozhno tol'ko s pomoshh'ju vracha-psihoterapevta. Specialist ne tol'ko ustranit vse simptomy bolezni, no i nauchit Vas kontrolirovat' svoe sostojanie, ponimat' i ljubit' sebja, umet' radovat'sja zhizni vo vseh ee projavlenijah.
Dobrogo Vam zdorov'ja, i pobedy nad depressiej!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, что лечение ваших проблем должно быть комплексным: медикаменты + психотерапия. Только желательно, чтобы лечением занимался один специалист.