DEPRESIA

ZDRAVSTVYTE ...SKAJITE POJALUYSTA U MENYA DEPRESIA DEREALIZACIA ..BIVAYUT SKACHKI DAVLENIYA KAKIE TO NEPONYANIE OSHUSHENIYA V GRUDNOY KLETKE ...NICHEVO NE XOCHETSYA DELAT... DEREALIZACIA VOBSHE JUTKAYA ...POSHOL K PSIXATORU NAZNACHIL AMITRIPTILIN ..1/4 UTROM 1/4 POSLE OBEDA I 1/2 DO SNA ..ESHYO ANAPRILIN 1/4 UTROM I VECHEROM..10 DNEY PIRACETAM VNUTRIVENNO..I KOKARNIT 5 DNEY ...SKAJITE POJALUYSTA GRAMOTNO LI PROPISAL MOY VRACH?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Не об этой ли проблеме идет речь: http://pobedi-problemu.ru/kk/ ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte.
Pri terapii trevozhno-nevroticheskogo sindroma (rasstrojstva), a imenno o nem (skoree vsego) Vy sejchas vedete rech', primenjajutsja dva osnovnyh metoda lechenija: lekarstvennoe (pri neobhodimosti takovogo) i psihoterapevticheskoe. I ispol'zovat'sja oni dolzhny - v komplekse. Monoterapija na osnove odnih tol'ko preparatov psihotropnogo rjada, stojkogo i prodolzhitel'nogo polozhitel'nogo jeffekta ne dast, zapomnite jeto!
Osnovnymi preparatami, ispol'zuemymi pri lechenii trevozhnyh rasstrojstv, javljajutsja anksiolitiki (ili t.n. protivotrevozhnye sredstva). Vozmozhno primenenie i mjagkih antidepressantov s uspokaivajushhim (sedativnym) jeffektom, i drugih lekarstv. Vybor konkretnyh medikamentov, dlja provedenija lekarstvennogo lechenija, opredelenie rezhima i dozirovki primenenija lekarstv, osushhestvljaetsja tol'ko ochnym lechashhim vrachom. Ni v koem sluchae, nel'zja zanimat'sja samolecheniem!
Psihoterapija - jeto sposob lechenija, osushhestvljaemyj posredstvom psihologicheskogo konsul'tirovanija pacienta. Pri lechenii trevozhnyh rasstrojstv, psihoterapija - napravlena na izbavlenie cheloveka ot razlichnyh psihologicheskih problem (jemocional'nyh, lichnostnyh i t.d.), kotorye javljajutsja odnimi iz osnovnyh prichin, lezhashhih v osnove jetogo zabolevanija.
Jetot metod lechenija, trebuet reguljarnogo, kak pravilo - ezhenedel'nogo poseshhenija vracha-psihoterapevta.
Rekomendovannym vidom psihoterapii, primenjaemym pri lechenii trevozhnyh rasstrojstv, javljaetsja kognitivno-povedencheskaja ili jekzistencial'naja terapija. Jeto takie metody psihoterapii, kotorye pomogajut pacientu ne tol'ko obnaruzhit', no i izmenit' - myslennye i povedencheskie ustanovki, lezhashhie v osnove psihicheskih problem cheloveka. Kognitivno-povedencheskaja psihoterapija, naprimer, obychno byvaet kratkosrochnoj, ee prodolzhitel'nost' sostavljaet ot 3 do 7 psihoterapevticheskih sessij, provodimyh 1 - 2 raza v nedelju.
Tak chto, ne terjajte vremja naprasno, obrashhajtes' k tolkovomu i opytnomu vrachu-psihoterapevtu v ramkah ochnoj konsul'tacii (ili v ramkah tele-konsul'tacii posredstvom togo zhe "Skype", i poskoree nachinajte rabotat' nad resheniem jetih problem, i konechno zhe, strogo po individual'nomu planu.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему Вы  сомневаетесь в лечащем враче?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алекс.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva