POSLE DLITELNYH STRESSOV

kak mojet povliyat dlitelnyee stressy na organizm? Ya ne mogu uje!!!! Mne kajetsya chto tak u menya v golove chtoto lopnet..; Ya prinimayu uspokoitelnye. (perebolela poslednie 6 let). vmeste s psihicheskim lekarstvom. Mne 27. Ya boyus chto u menya tak morshiny poyavyatsya. mnogo. chto ya sostaryus organizmom.Mojno li mne dalshe tak nervnichat?? u menya byl diagnoz-shizofreniya
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Длительный стресс может вызвать невротическое расстройство. А вот шизофрения может манифестировать и без стресса.  И в том, и в другом случае лучше обратиться за помощью к специалисту в очном порядке.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Если Ваше состояние нестабильно, то нужно корректировать медикаментозную терапию. Данное заболевание в основном лечится нейролептиками. Так же для снятия тревоги и улучшения социализации можно начать посещать психотерапевтические группы для больных с эндогенными психическими заболеваниями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какое лечение вы получаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte, Petka.
Esli otvechat' na vse vashi voprosy po sushhestvu, to "nevroz" (tochnee govorja - nevroticheskoe ili pogranichnoe po svoej suti) rasstrojstvo, kotoroe vy sobstvenno i opisyvaete v svoem pis'me, jeto psihosomaticheskoe zabolevanie, kotoroe voznikaet v rezul'tate vlijanija kakih-libo psihotravmirujushhih faktorov ili stressovyh situacij. Jeto rasstrojstvo (kotoroe inogda, neprofil'nye specialisty po starinke spisyvajut na t.n. "VSD" ili "kardionevroz") bezuslovno, znachitel'no uhudshaet kachestvo vashej zhizni. I navernjaka vremenami, vy terjaete kontrol' ne tol'ko nad svoimi mysljami i jemocijami, no v nekotoryh sluchajah - dazhe nad dvizhenijami i dejstvijami, i skoree vsego, prekrasno osoznaete boleznennost' svoego sostojanija!
U ljudej, kotorye stradajut ot jetogo sostojanija i ne znajut, kak lechit' nevroz, trevozhnost' i bespokojstvo vyzyvajut ne tol'ko simptomy bolezni, no i oshhushhenie svoego bessilija pered zabolevaniem, strah poteri kontrolja nad svoej zhizn'ju, ponimanie nenormal'nosti svoego psihicheskogo sostojanija. No nesmotrja na to, chto jeto rasstrojstvo mogut soprovozhdat' ves'ma neprijatnye simptomy, v tom chisle i psihosomaticheskie, nevroz mozhno pobedit' i vylechit'. Gramotno podobrannaja terapija, ne tol'ko pomozhet ustranit' uzhe sushhestvujushhie boleznennye projavlenija, no i predupredit' razvitie recidivov v budushhem.
Vyhod iz nevroza i ego preodolenie - jeto vsego lish' chast' terapii. Dlja okonchatel'nogo izlechenija, neobhodimo ustranit' prichinu razvitija zabolevanija. I na jetom jetape u mnogih pacientov voznikaet vopros: esli bolezn' voznikla v rezul'tate psihotravmy, k primeru, stala sledstviem lichnoj tragedii, to prichina so vremenem sama soboj perestaet byt' aktual'noj?
Delo v tom, chto travmirujushhaja situacija - posluzhila lish' tolchkom k razvitiju zabolevanija. Osnovnaja problema - kroetsja v samom cheloveke i v ego lichnom otnoshenii k situacii.
Pojetomu otvetom na vopros "kak lechit' nevroz i kak izbavit'sja ot nego navsegda", javljaetsja - korrekcija otnoshenija cheloveka k psihotravmirujushhim situacijam. Ved' nikto iz nas ne zastrahovan ot poter' i zhiznennyh neudach, no komu-to oni pomogajut stat' sil'nee, a kto-to potom godami ne mozhet opravit'sja i poborot' nevroz. Vot pochemu, vashim sojuznikom i pomoshhnikom v jetoj situacii, dolzhen stat' tolkovyj vrach-psihoterapevt.
Glavnaja cel' psihoterapevta - pomoch' cheloveku stat' sil'nee obstojatel'stv, nauchit'sja kontrolirovat' svoi jemocii v ljubyh situacijah, umet' dejstvovat' konstruktivno, myslit' pozitivno, ponimat' i sebja samogo, i okruzhajushhih.
I lish' pri vypolnenii jetoj zadachi, mozhno govorit' o tom - chto nevroz vylechen (mne nravitsja termin - preodolen). Mozhno obratit'sja i v specializirovannyj psihoterapevticheskij centr, ili k chastnopraktikujushhemu vrachu, ili porabotat' distancionno, v formate tele-konsul'tirovanija, glavnoe uslovie - chtoby specialist obladal dostatochnym prakticheskim opytom, i mog podobrat' dlja vas individual'nye metodiki, kotorye pomogut imenno vam - uspeshno borot'sja s nevrozom i bystro vyjti iz jetogo sostojanija.
Pojetomu ne stoit tjanut' s obrashheniem za professional'noj pomoshh'ju k vrachu-psihoterapevtu.
Chem ran'she vy primete mery po bor'be s nevrozom, tem bystree stabiliziruetsja vashe sostojanie, i tem bystree vy nachnete zhit' polnocennoj schastlivoj zhizn'ju.
Udachi, i dobrogo Vam zdorov'ja!