NE MOGU OPRAVITSYA POSLE SMERTI MAMI.

mne 26 est« rebenok doch» 11 let 4 goda nazat ya razvelas« i uehala zagranicu doc» ostalas« s Mamoi ona ee vospitivala za eti 4 goda ya priezjala domoi 4 raza. u Mami 6 let nazad bil insult otkazala rech» s pamyat«u stalo ploho, no ona bistro vostonovilas» a potom opyat« spystya neskolko let ei stanovilos huje 2 5 goda nazat ei naznachili shuntirovan»e na serdce , dolgo dumali no otkazalis« da i vrode poshla na popravku tem letom ya priehala domoi navestit» sem«u i sdelat» im dokumenti chtobi uvesti ih s soboi probila mesyac i ulitela Mame pomogala moya podruga za uhodom kvartiri i po kuhni otnoshenie v poslednee vremya bili u menya s Mamoi nu kak, ya priezjala bila vsegda chem to ne dovolna rugalas« na nee hotya ya videla chto bolezn» ee otakuet no ona vsegda govorila chto vse horosho ya govorila s vrachami mne otvechali da est; problemi serdce i nogi no kursi lecheniya ona prohodila posle insulta ona uje ne mogla rabotat« i poluchala penciu po involidnosti. ya ulitela i ei stanovilos» vse huje pod konec nogi pochti otkazali i ona ploho sebya chubstvovala ee otpravili na opiracii v drugoi gorod na serdce nogi eshe i pochki, vrachi govorili chto vse budet horosho ya verila! kogda ya snei govorila v poslednii raz po telefonu golos ee bil nastolko uverennii i chetkii hot; i ostavalis« difekti s rechu, ya daje ne verila svoim usham na sledushuu noch»v bolnice ei stalo ploho i ee povezli srochno operirovat« ei zdelali opiraciu na nogi u nee bila trambaciya i posle ona lejala sutki v reonimacii i nasledushie sutki ona eshe ne prishla v sebya i ei nacili delat» na serdce posle kogda uje ee zashili serdechnii tromb viletel ona umerla 21 01 2013, v v vosskresen«e. i s subboti s ytra ya zvonila hotela pogovorit» s vrachami no mne skazali vse novosti v ponedel«nik. s utra v ponedelnik ya nachala zvonit» zvonila no ne kak ne mogla dozvonit«sya vse moi druz»ya i blizkie uje znali ya prosila ih pomoch mne dozvonit«sya u menya uje vojnikla misl» chto chto to ne tak no druzya ne hoteli chtob ya uznala po telefonu ko mne viehala podruga s etimi novostyami iz drugogo goroda tak kak bolshe krome rebenka u menya ne kogo net no ya dozvonilas« do bolnici i mne soobshili... bila isterika raznesla pol kvartiri, nepomnu mnogoe kak prilitela v Rossiu kto pokupal bileti kak lеtela...tolko beskonechnie misli pochemu ????????????? ved» uje etim letom ya zabrala bi ee k sebe , o tom kak rugalas« vsegda na nee a ona v otvet mne ne slovo ne govorila tolko plakat» srazu nachinala, misli o tom chto ostavila na ne svoego rebenka a doch« moya ne takuj poslushna o tom kak mnogo ei ne skazala chto mnogih obeshanii ne zderzala... pohroni pomnu chetko i opyat»proval, proval kak tolko nachenau dumat« o nei i vse chto ya zdelala ili ne zdelala mir uhodit i tolko misli o nei i vobshe o smerti i tak pereodichno. lubimii chelovek potderjivaet, ya ochen» chasto plachu chisami bivaet i sutki na prolet, mne kajet«sya ya uje vseh dostala s etoi problemoi no menya ne otpuskaet .. i ya uje sama bous» chto budet dalshe ? kak jit« kak otpustit» ya ponimaya chto bi ya seichas ne delala chto bi ne govorila skolko bi neplakala ne vernut« ne Mamu ne moi postupki i otnishenie k nei ya vsegda proshu proshen» u nee.. ya ne znau ya pravda ne znau mne kajet«sya ya uje svehnulas»,POJALUISTA podskajite KAK VERNUT«SYA V NORMALNUU ZIZN»?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана!Нам, консультантам, всегда очень трудно отвечать на подобные вопросы... Через какое то время, станет немного легче. Останется не боль, а образ... Сейчас не верится, но поверьте мне - так и будет...
Могу сказать только одно - плачьте. Вам больно, и еще много раз - будет больно... Но Ваш мир, поверьте, не рухнул. Просто в нем - теперь есть место настоящей пустоте. Теперь Вы ее знаете, и испытали на себе. И это тоже - опыт, которого никто из нас - не хочет иметь. Но он ни у кого из нас - разрешения не спрашивает! Что же касается Вашего здоровья, то скорее всего, невротическое расстройство после перенесенного Вами стресса - уже сформировано. Я попрошу Вас постараться найти в себе силы, и все же - обратиться за квалифицированной помощью к врачу - психотерапевту. Видите как, беда действительно - не приходит одна...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит оставаться один на один со своими переживаниями и эмоциями. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.