СКАЖИТЕ, Я ГЕЙ? Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ, ПОМОГИТЕ, ПРОШУ ВАС.

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, мне 19 лет. Пару лет назад я впервые поцеловался с мальчиком и мне это очень понравилось. Затем пошло все более серьезно и я начал выступать в пастеле с мальчиками в роли пассива. Не скажу, что мне это нравиться, я не испытываю никаких ощущений, кроме боли. Вообще, у меня не было секса с девочками, кроме поцелуев, мой первый поцелуй с девочкой мне очень понравился и я чувствовал эрекцию. Сейчас, поцелуи с особью противоположного или одного пола меня не возбуждают. Я все свое свободное время провожу в компании геев. Меня возбуждают фотографии голых мужчин, их ягодицы, пухлые губы и т.д. Кстати, меня совершенно не возбуждают эрегированные члены, миньет. Мне нравиться лишь прикосновения мужчин. Скажите, я гей? Я очень хочу от этого избавиться, помогите, прошу Вас.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Дмитрий, чем больше заостряетесь на своём вопросе, тем более притягиваете эту ситуацию и превращаете её в целую проблему. На разных этапах развития человек проходит и гомосексуальную стадию. Ну, у Вас она чуть позже. Назовём это поиском себя. Попробуйте секс с девушками. Только не надо себя заставлять, уберите из лексикона глаголы долженствования, а используйте "я хочу", "я могу" и "у меня есть выбор". Человек без выбора не свободен и не вешай на себя никакие ярлыки! будут вопросы - пиши на мейл.