NEVROZ

zdrastvujte ja uze god neznaju cto so mnoj,spliu ja xoroso,no vstaju s utra i mne stanovitsa ploxo pocti celij den,v osnavnom nexvataet vozduxa,bivaet kruzitsa golova,bivaet bolit,nos zabit,gde serdce tam davit i custvuju kak bjotsa serdce,i davit redko na golovu kak budto,bila u kardiologa,nevrologa,nos proveriali neznaju mne strasno? spasibo
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Zdravstvujte.
Esli otvechat' na vse vashi voprosy po sushhestvu, to "nevroz" (tochnee govorja - nevroticheskoe ili pogranichnoe po svoej suti) rasstrojstvo, kotoroe vy sobstvenno i opisyvaete v svoem pis'me, jeto psihosomaticheskoe zabolevanie, kotoroe voznikaet v rezul'tate vlijanija kakih-libo psihotravmirujushhih faktorov ili stressovyh situacij. Jeto rasstrojstvo (kotoroe inogda, neprofil'nye specialisty po starinke spisyvajut na t.n. "VSD" ili "kardionevroz") bezuslovno, znachitel'no uhudshaet kachestvo vashej zhizni. I navernjaka vremenami, vy terjaete kontrol' ne tol'ko nad svoimi mysljami i jemocijami, no v nekotoryh sluchajah - dazhe nad dvizhenijami i dejstvijami, i skoree vsego, prekrasno osoznaete boleznennost' svoego sostojanija!
U ljudej, kotorye stradajut ot jetogo sostojanija i ne znajut, kak lechit' nevroz, trevozhnost' i bespokojstvo vyzyvajut ne tol'ko simptomy bolezni, no i oshhushhenie svoego bessilija pered zabolevaniem, strah poteri kontrolja nad svoej zhizn'ju, ponimanie nenormal'nosti svoego psihicheskogo sostojanija. No nesmotrja na to, chto jeto rasstrojstvo mogut soprovozhdat' ves'ma neprijatnye simptomy, v tom chisle i psihosomaticheskie, nevroz mozhno pobedit' i vylechit'. Gramotno podobrannaja terapija, ne tol'ko pomozhet ustranit' uzhe sushhestvujushhie boleznennye projavlenija, no i predupredit' razvitie recidivov v budushhem.
Vyhod iz nevroza i ego preodolenie - jeto vsego lish' chast' terapii. Dlja okonchatel'nogo izlechenija, neobhodimo ustranit' prichinu razvitija zabolevanija. I na jetom jetape u mnogih pacientov voznikaet vopros: esli bolezn' voznikla v rezul'tate psihotravmy, k primeru, stala sledstviem lichnoj tragedii, to prichina so vremenem sama soboj perestaet byt' aktual'noj?
Delo v tom, chto travmirujushhaja situacija - posluzhila lish' tolchkom k razvitiju zabolevanija. Osnovnaja problema - kroetsja v samom cheloveke i v ego lichnom otnoshenii k situacii.
Pojetomu otvetom na vopros "kak lechit' nevroz i kak izbavit'sja ot nego navsegda", javljaetsja - korrekcija otnoshenija cheloveka k psihotravmirujushhim situacijam. Ved' nikto iz nas ne zastrahovan ot poter' i zhiznennyh neudach, no komu-to oni pomogajut stat' sil'nee, a kto-to potom godami ne mozhet opravit'sja i poborot' nevroz. Vot pochemu, vashim sojuznikom i pomoshhnikom v jetoj situacii, dolzhen stat' tolkovyj vrach-psihoterapevt.
Glavnaja cel' psihoterapevta - pomoch' cheloveku stat' sil'nee obstojatel'stv, nauchit'sja kontrolirovat' svoi jemocii v ljubyh situacijah, umet' dejstvovat' konstruktivno, myslit' pozitivno, ponimat' i sebja samogo, i okruzhajushhih.
I lish' pri vypolnenii jetoj zadachi, mozhno govorit' o tom - chto nevroz vylechen (mne nravitsja termin - preodolen). Mozhno obratit'sja i v specializirovannyj psihoterapevticheskij centr, ili k chastnopraktikujushhemu vrachu, ili porabotat' distancionno, v formate tele-konsul'tirovanija, glavnoe uslovie - chtoby specialist obladal dostatochnym prakticheskim opytom, i mog podobrat' dlja vas individual'nye metodiki, kotorye pomogut imenno vam - uspeshno borot'sja s nevrozom i bystro vyjti iz jetogo sostojanija.
Pojetomu ne stoit tjanut' s obrashheniem za professional'noj pomoshh'ju k vrachu-psihoterapevtu.
Chem ran'she vy primete mery po bor'be s nevrozom, tem bystree stabiliziruetsja vashe sostojanie, i tem bystree vy nachnete zhit' polnocennoj schastlivoj zhizn'ju.
Udachi, i dobrogo Vam zdorov'ja!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Grazina!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте очно проконсультироваться у психотерапевта, т. к. похоже у Вас невротическое расстройство.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov