NEVROZ LI ?

zdrastvujte! ja vam s takim voprosom ili u menia ipoxondrija?kazdij den,postojano mne tezelo disat,eto uze dlitsa 2 goda,serdce custvuju stucit,zmiot s levoj storoni,nos ne disit kak budto zabit,vsio vremia dalzna zevat i vzdixat no inogda ne polucaetsa bolit golova i kruzitsa bojus umeret.zdavala krov obscuju xorosaja,bila u nevrologa skazal ot nervov,scetovidku proveriala,u kardiologa bila skazal serdce kak novij mersedes,vsiakije misli lezut cto boleju ne naxodiat,k psixologu xozu ne pomogaet cto delat? tak mne nadoelo ?spasibo
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если Вы всесторонне обследованы и соматических причин для этого нет, то это действительно невротические проявления. Необходимо лечиться у врача-психотерапевта. Если психолог Вам не помог, то надо сменить специалиста на врача-психотерапевта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Судя по Вашему описанию у Вас и в самом деле невротическое расстройство с яркой вегетатикой. Ваш врач - психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Zdravstvujte!
Esli otvechat' na postavlennye vami voprosy po sushhestvu, to "nevroz" (nevroticheskoe ili pogranichnoe po svoej suti rasstrojstvo), kotoroe vy sobstvenno govorja - i opisyvaete v svoem pis'me, jeto psihosomaticheskoe zabolevanie, kotoroe voznikaet v rezul'tate vlijanija kakih-libo psihotravmirujushhih faktorov ili stressovyh situacij.
Jeto rasstrojstvo (kotoroe inogda, neprofil'nye specialisty po starinke spisyvajut na t.n. "VSD" ili "kardionevroz") bezuslovno, znachitel'no uhudshaet kachestvo vashej zhizni. I navernjaka vremenami, vy terjaete kontrol' ne tol'ko nad svoimi mysljami i jemocijami, no v nekotoryh sluchajah - dazhe nad dvizhenijami i dejstvijami, i skoree vsego, prekrasno osoznaete boleznennost' svoego sostojanija!
U ljudej, kotorye stradajut ot jetogo sostojanija i ne znajut, kak lechit' nevroz, trevozhnost' i bespokojstvo vyzyvajut ne tol'ko simptomy bolezni, no i oshhushhenie svoego bessilija pered zabolevaniem, strah poteri kontrolja nad svoej zhizn'ju, ponimanie nenormal'nosti svoego psihicheskogo sostojanija. No nesmotrja na to, chto jeto rasstrojstvo mogut soprovozhdat' ves'ma neprijatnye simptomy, v tom chisle i psihosomaticheskie, nevroz mozhno pobedit' i vylechit'. Gramotno podobrannaja i kompleksnaja terapija, ne tol'ko pomozhet ustranit' uzhe sushhestvujushhie boleznennye projavlenija, no i predupredit' razvitie recidivov v budushhem. Vyhod iz nevroza i ego preodolenie - jeto vsego lish' chast' terapii. Dlja okonchatel'nogo zhe izlechenija, neobhodimo ustranit' osnovnuju prichinu razvitija zabolevanija. I na jetom jetape, u mnogih pacientov voznikaet vopros: esli bolezn' voznikla v rezul'tate psihotravmy, k primeru, stala sledstviem lichnoj tragedii, to prichina so vremenem sama soboj perestaet byt' aktual'noj?
Delo v tom, chto travmirujushhaja situacija - posluzhila lish' tolchkom k razvitiju zabolevanija. Osnovnaja problema - zakljuchaetsja v samom cheloveke, v ego lichnom otnoshenii k situacii.
Pojetomu otvetom na vopros "kak lechit' nevroz ili kak izbavit'sja ot nego navsegda?", javljaetsja - korrekcija otnoshenija cheloveka k psihotravmirujushhim situacijam. Nikto iz nas ved' ne zastrahovan ot poter' i zhiznennyh neudach, no komu-to oni pomogajut stat' sil'nee, a kto-to potom godami ne mozhet opravit'sja i poborot' nevroz. Vot pochemu, vashim sojuznikom i pomoshhnikom v jetoj situacii, dolzhen stat' tolkovyj vrach-psihoterapevt.
Glavnaja cel' psihoterapevta - pomoch' cheloveku stat' sil'nee obstojatel'stv, nauchit'sja kontrolirovat' svoi jemocii v ljubyh situacijah, umet' dejstvovat' konstruktivno, myslit' pozitivno, ponimat' i sebja samogo, i okruzhajushhih. I lish' pri vypolnenii jetoj zadachi, mozhno govorit' o tom - chto nevroz vylechen (mne nravitsja termin - preodolen). Mozhno obratit'sja i v specializirovannyj psihoterapevticheskij centr, ili k chastnopraktikujushhemu vrachu, ili porabotat' distancionno, v formate tele-konsul'tirovanija cherez Skajp, glavnoe uslovie - chtoby specialist obladal dostatochnym prakticheskim opytom, i mog podobrat' dlja vas individual'nye metodiki, kotorye pomogut imenno vam uspeshno borot'sja s nevrozom i bystro vyjti iz jetogo sostojanija. Pojetomu ne stoit tjanut' s obrashheniem za professional'noj pomoshh'ju. Chem ran'she vy primete mery po bor'be s nevrozom, tem bystree stabiliziruetsja vashe sostojanie, i tem bystree vy nachnete zhit' polnocennoj schastlivoj zhizn'ju.
Udachi, i dobrogo Vam zdorov'ja!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гразина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о  панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался
именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.