ЧТО ЭТО?

Здраствуйте, мне 30 лет, последние 2 года я стал очень, волнительни, нервни, мнительни, тревожни, сомной должни люди осторожно, разговоривать, шутить, обшаться, очень быстро обижаюс, все принимаю близко к сердцу и чуствую злость и в душе становитсья не спокойнство, при важних делах, встречах бывает учашенное сердцебиение, чусвую сердце в горле,у меня характер такой что мне если кто то сделал добро я хочу сделать в 10 раз больше, а если плохого сделал я хочу сделать 10 раз больше плохого. я понимаю что это не нормально но не могу ничего сделать, интернете постоянно читаю, кажди день посешаю медицинские сайти, про это, попробую все, диафрагмальное дихание, релаксация, диети, кушаю банани,спортом занимаюсь не знаю как, чего сделать, постоянно считаю пульс. есть еше боль или дискомфорт в областе сердца, длителние, экстросистоли, особенно во время вольнение, ошушаю во всем тело пульсацию, физические нагрузки сделаю без проблем сердце проверил все нормально. скажите пожалуйста...
1)что это?
2)почему у меня такое состояние?
3)что сделать?
4)не опасно ли это для сердце?
заранее спсибо, прошу всем посоветуйте пожалуйста.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Манвел.
1) Что это - Вам нужно спросить на приеме у врача психотерапевта. По Интернету диагнозы не ставятся. Так или иначе Вы описываете симптомы невротического расстройства.
2) Обычно невроз развивается при неспособности или нежелании человека принять ту жизненную ситуацию, в которой он находится или принять себя таким какой он есть.
3)обратиться в очном порядке к врачу психотерапевту для проведения диагностики и выбора тактики лечения. Состояние вполне обратимо.
4) нет. (Но Вы же и сами это знаете, правда?)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Манвел.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Манвел.
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз".
Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового врача-психотерапевта, тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".