HELP

Здравствуйте доктор я очень прошу вас прочитать и оценить написанное:
Меня зовут Степан мне 23 года я родился в неблагополучной семье вовремя вынашивания на мою мать оказывали давление требовали чтобы она сделала аборт и мой папа и мои родственники а так как эмоциональные переживания отдаются на весь организм они видимо передавались и мне вследствие и стало причиной моих нынешних недугов. Начну по порядку с самого детства меня беспокоил один невроз а именно: я не могу долго что-то делать не могу спокойно ждать(мне надо ходить из стороны в сторону) т.е. у меня выражаясь вашим языком гиперактивность, кроме того я не могу долго на чем то сосредоточиться поэтому и учусь на тройки хотя iq у меня выше среднего и учусь на самой сложной специальности нашего вуза и факультета. Но я проскочил довольно много: в школе меня за мои особенности не любили а отсюда и соответственно били очень сильно я в неё ходил очень редко, часто оставаясь дома я начал воображать себе друзей вернее подруг с которыми у меня были отношения(якобы) это есть и сейчас в эти моменты я испытывал возбуждение но не сексуальное скорее удовольствие от самоутверждения. Кроме того у меня есть ещё одна странность мне надо дотрагиваться до вещей больше я это никак описать не могу до стола или до других каких-то иногда это замечают. Или мне обязательно надо читать номера машин или разложить слово в голове на буквы и знаки препинания. Учитывая всё выше перечисленное мне просто невозможно вести нормальную жизнь я сплю с проститутками 4 раза в месяц обычные девушки со мной не водятся да и в группе меня не любят. Я прочитал некоторые труды Шейдера, Бека, Жарикова и т.д. многое о себе понимаю но мне нужна ваша оценка.
В дополнение я пытался излечить себя самостоятельно седативами но это ничем хорошим не кончилось. Сейчас сижу на феназепаме по 5т 2раза в день и сибазон 4мл с утра (моя мать тяжело больна ей без проблем выписывают но сейчас ей они не нужны болезнь Слава Богу отступила) пусть уж меня считают наркоманом чем придурком. От вас доктор я прошу поставить диагноз моим странностям и порекомендовать “не сходить к специалисту” а лекарства которые мне помогли просто глаза в глаза я о себе правду не расскажу. У меня никого кроме бальной мамы и бабушки(94года) я боюсь что мои недуги рано или доведут меня до ПНД а я хочу стать нормальным. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Степан, присоединяюсь, по большинству пунктов, к коллеге Маргарите Моторо. Вы много знаете и теперь нужно куда-то приложить эти знания иначе они останутся просто мёртвыми буквами. Из написанного однозначный диагноз сложно поставить. И это будет не корректно. Да и зачем он Вам? Чтобы принимать другие таблетки, но официально? Не уверен, что какой-либо коллега поставит окончательный диагноз и назначит заочно Вам терапию. Но Вы, к сожалению, уже негативно настроили себя на консультацию. Зачем? Начем основан Ваш страх? Что случится если Вы расскажете психиатру о своей трудности? С уважением!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Причины могут быть различны и их надо выяснить. Обратитесь очно к врачу психиатру-психотерапевту. Врач найдет возможность оказать Вам адекватную помощь, но для этого необходимо провести небольшое обследование, что можно сделать только на очном приеме.