СОН МОЙ СОН

Я работаю 2/2 и когда ложусь спать перед работой тревога появилась. И теперь перед каждой сменой пью валерьянку перед сном, вроде помогает, тревога уходит.
Уже пью почти месяц, боюсь всю жизнь так буду.
Я не знаю, почему я нервничаю перед каждой сменой, боюсь что не усну, просплю. Что за тревога. Как от этого избавиться. Хотя мне на работу в 10 утра!!
Вроде норм. А мне только 22 !
У меня ребёнок скора будет, как я буду жить, ещё всю жизнь работать, боюсь из за этого умру.
Когда надо спать ложиться, появляться тревога. Что делать ?
Дайте совет , боюсь помру рано из за этого.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом, так как ваша проблема вполне может иметь невротическую природу. Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вам помогает валериана, значит поможет афобазол. Пропейте курс. Он продается в аптеке без рецепта и намного дешевле сеансов психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Совет остается Вам прежним: заняться своим здоровьем по нас тощему. Не заниматься самолечением, не пытаться найти ответы через интернет, т.к. врач не экстрасенс, без осмотра пациента не способен точно понять тонкую психическую организацию Вашей психики и процессы происходящие в ней  чтобы дать индивидуальные рекомендации и задать психотерапевтический вектор работы. Обратитесь к врачу очно
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ники та.
Попробуйте сменить график работы на обычный. А еще - посещайте группы личностного роста, чтобы быстрее вырости и принять заботу о семье и ребенке.