ТРЕМОР РУК ПРИ НЕВРОЗЕ.

Здравствуйте. Мужу 24 года, работает ветврачем. У него тремор рук. Был у невролога-отклонений не нашли. Проблема в том, что тремор пальцев, тремор рук очень мешает ему в работе: люди думают, что он неуверенный, боится и прочее. Из-за реакции людей он нервничает еще больше.
Опыт работы у него - 5 лет, он работал в клинике с 1 курса, параллельно учился. Красный диплом, лучший на курсе и прочее. Зачем рассказываю? Он везде был лучшим. Потому что родители возлагали большие надежды на него. И его это тяготит. Напрягает.
Все проблемы идут из детства и эта-не исключение. К психотерапевту он ходил. Нарвался, к сожалению, на мошенника. И теперь не верит, что ему помогут.
Невроз у него имеется, психотерапевт даже выписал ему феназепам, но дозировку указал неправильную. В результате чего, человеку было очень плохо.
Ну и самое главное. Чтобы руки не тряслись, он выпивает рюмку. У него есть подобие аллергии на алкоголь и после спиртного его тошнит. Но он не знает, как еще справиться с нервами.
Я понимаю, что нужен очный прием.
Но, пожалуйста, скажите, за сколько сеансов такое убирается(я понимаю, как и у животных-все индивидуально), как не нарваться на мошенника?
Он просто хочет лечить животных, но ему очень мешают трясущиеся руки, и пить он не может, он выхода не видит.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра.
Вашему мужу все-таки следует найти грамотного психотерапевта и прийти на прием. Нужно, чтобы этот специалист имел врачебное образование.
У меня были пациенты, которые вместо решения психологических затруднений,   прибегали к систематическому употреблению алкоголя. На короткое время это снижало остроту проблемы, однако потом проблемы (в том числе и дрожание рук)  утяжелялись. У многих пациентов это было связано с развитием алкогольной зависимости. При систематическом употреблении алкоголя это неизбежно.
Надо разбираться, что делать. Чаще всего приходится сначала выходить на соблюдение режима полной трезвости и уже затем решать психологические проблемы, являющиеся причинами невроза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александра!
Если трясутся руки при неврозе, то такая дрожь - как правило постоянная, и она не прекращается самостоятельно. Руки трясутся хоть и несильно, но навязчиво, не отпуская ни во сне, ни в состоянии бодрствования. Налицо должны быть и другие признаки невроза - апатия, расстройство аппетита или нарушения сна, раздражительность или повышенная утомляемость. В чем заключается работа с врачом-психотерапевтом? Если она заключается только в назначения феназепама, то бежать от такого "психотерапевта" нужно, прямо, быстро и без оглядки!
В Саратове есть возможность получения квалифицированной психотерапевтической помощи, есть и открытое отделение, и Центр психического здоровья и неврологии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Возможно, у мужа отмечается эссенциальный тремор рук, который усиливается в статическом положении. Но так происходит не всегда. Начните обследование у невролога, это его патология.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нужно выполнить МРТ головного мозга и исключить эссенциальный тремор. Поэтому, в первую очередь - осмотр и обследование у ГРАМОТНОГО невролога.  Если в ходе обследования этот диагноз не подтвердится - осмотр врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Будучи сам ветврачом и зная своих коллег, Ваш муж должен понимать, что образование или вывеска еще не говорят о квалификации. У психотерапевтов точно также. Не повезло с одним - обращайтесь к другим. А вот спиваться - однозначно не лучший выход: просто со временем тошнота пройдет, а тремор из невротического станет алкогольным.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Основным методом лечения невротического тремора является клинический гипноз. Как правило, курс гипнотерапии в подобных случаях продолжается от 5 до 10 сеансов. Очень важно, чтобы психотерапевт научил пациента техникам самогипноза и управления избыточной тревожностью.
Если не найдете специалиста в своем городе, поищите в других.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если причины тремора рук в неуверенности, нерешительности и психологических проблемах, то необходимо обратиться к психотерапевту. Скорость и эффективность психотерапии зависит от желания пациента работать над собой, выполнять различные задания.  Это не сеанс массажа, где можно полежать а за пациента все сделают.  В каждой специальности, как например и его ветеринарии,  есть специалисты разного уровня, естественно, необходимо обращать не к первому попавшемуся, а почитать отзывы, сходить на консультацию.