ЧТО-ТО СО МНОЙ

Здравствуйте доктор
Расскажу вам история до 21 года, я был вполне нормальный человек, как все ходил в школу, спортивные секции, гулял, вел досуг, потом я пошел в колледж с этого началось меня отчислили, перепоступил снова не сложилось. Вера уже подорвано я и так то был не особо смелый, а тут у меня на глазах передавили мою собаку и у меня психически точно что-то сломалось. У меня приступы плачя, боязнь заговорить с кем-то незнакомым, любая паппилома родинка или ранка или какие либо реакции с ней воспринимается мной как развития рака, ваще любое плохое самочувствие кажется что это рак и в последствие смерть, все мысли о болезнях и смерти, даже щас когда это я пишу я не могу сдержать слез, а иногда и все устаю от всего и начинаю думать о суициде, но я настолько труслив что это не для меня да и родителей жалко, не для того они старались! Я взрослый человек все-таки, а веду себя явно не как взрослый с такими наклонностями. Что можно сделать чтоб мысли были позитивный и боль в руке было, боль неразвитых мыщц, а не восполяющей родинки которая вызовет рак кожи, еще проблема что все вот плохие мысли влияют на развитие этих болезней мне кажется. Я не могу себе сам с этим помочь, родители меня не слушают, я их уже заколебал мне нужен специалист! Но денег нет чтобы вот так идти!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно сходить на консультацию к врачу-психотерапевту или психиатру. Вы описываете вариант срыва высшей нервной деятельности. Нервной системе необходима помощь врача, не стоит с этим затягивать.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если нет денег на частного специалиста, то попробуйте обратиться в государственное учреждение, может быть Вас направят в дневной стационар, где будут бесплатно и лечить  и даже на время пребывания в дневном стационаре давать бесплатно лекарства, если они понадобятся.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!
Ваши тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Никакие препараты не изменят Ваши мысли и Ваше отношения к ним. Это можно сделать только с помощью психотерапии. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Настоятельно рекомендую
ориентироваться на это при выборе специалиста. Ждать, пока пройдет само - можно, но это очень неприятно и снижает качество жизни, мешает жить спокойно и счастливо. Проблема невроза решаема – знайте это и помните об этом!!!
Посмотрите этот материал: тревожное расстройство.