VOLDAXAN

Zdrasvuite. Pervogo rebjonka rodila v 26 let..cherez gog nachalas besonica muchalas dolgo posovetovali obratitsja k psihiatoru ..vipesala voldaxsan 1tab pered snom prinemala 4 mesjaca bilo lucheshe,chetez mecjaca 3 snova stala ploha spat pojavilas trevoznost mnitelnost plohoe nastroenie psihoz uzaanij pms ,vrach snova vipisala voldaxsan potoi ze sheme tolko propila ja ego 6 mesjacev .. cher 2 mesjaca simptomi depresii uvelichili eshe bolshe k etomu pribavilos i chastoe mocheespuskanii (vse infekcii isklucheni vrachami) stavjat diagnos neirogeinij moch.puzir pitalas sama spravitsja no net sil snova k psihiatoru prishla opjat vipisivaet voldaxsan 1 tab vecheron pit 2 nedeli potom pereriv 2 nedeli i tak 3 mesjaca ? Nechego ne ponimaju eto normalnaja shema bojus nachinat pit .ustala net sil vsjo vozvrashaetsja snova eshe i pribovljajutsja vsjakie bolezni ot etogo sostojanija.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Добрый день! Что Вы имеете в виду под словами "нормальная схема"? - динамику Вашего состояния или лечение вальдоксаном. Сам по себе вальдоксан препарат достаточно безопасный и, судя по Вашему письму, улучшает Ваше состояние. Проблема в том, что после отмены препарата симптомы возвращаются, кроме того появляются некоторые новые, то есть происходит "разрастание" невротической симптоматикой. Попробуйте подключить к медикаментозному лечению ещё и психотерапию, тогда вероятность возврата Ваших симптомов уменьшится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, основной метод лечения подобных расстройств это психотерапия, лекарства играют вспомогательную, но не главную роль. Найдите возможность обратиться к психотерапевту, а не психиатру. Лекарства лишь снимают симптомы состояния, но полностью вылечить они не способны.