СТ.7Б.ГР.2

Что подразумевает ?Можно ли по ней реабилитироваться?Получил ст.при прохождении службы в СА на территории Белоруссии,призывался из Оренбурга.Если можно то каким образом с чего начать и последовательность?
Сейчас получил дубликат и там просто стоит отметка 2гр.о чём это говорит?
За все годы никогда не состоял на учёте в ПНД и Наркологии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Статья 7 пункт "Б" - Психопатии, умеренно выраженные, с неустойчивой компенсацией. II графа - военнослужащие, не имеющие воинского звания офицера, проходящие или прошедшие военную службу по призыву (за исключением военнослужащих, указанных в графе I), граждане, пребывающие в запасе Вооруженных Сил и не прошедшие военную службу (прошедшие военную службу по призыву), при освидетельствовании их в учетных целях и в период прохождении военных сборов, проводимых в Вооруженных Силах, других войсках и воинских формированиях, на воинских должностях, замещаемых солдатами, матросами, сержантами и старшинами;
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!