СТ.7Б

Здравствуйте,скажите пожалуйста можно ли снять статью 7б ?
Статью получил в армии.
Я отказался дальше служить потому что не смог перенести все тяготы и лишения армейской службы.
В общем в армию я пошел с желанием служить.
Здоровье нормальное мог 8-10 раз подтянуться и пробежать 3 км.
На службе кормили плохо а гоняли много.
в общем стал я понемногу на кроссе отставать.
В армии закон такой, один отвечает за всех а все за одного!
Наказали все отделение, лишив голодных людей обеда и ужина!
И ещё погоняли отстающее отделение для тринеровки
по косогору.
Как вы думаете можно-ли объяснить голодным людям что человек человеку не волк ,а друг и товарищ?,
Вот и мне это не удалось...
Потрепав меня мои сослуживци и я забылись неспокойным ,солдатским сном.
А через день начала болеть немного припухшая нога,
через три я ходил уже в тапках потому что сапог не хотел налазить на опухшую ногу.
А через четыре дня меня отвели в сан-часть где мед брат вскрыл скальпелем гнойник ...и родилась моя ,,боевая подруга,,- трофическая язва.
А я стал ,,КОСАРЕМ,, то есть тем кто умышлено или нет отлеживается в санчасти.
Полежав недельку в санчасти меня выписывали в роту,где моя нога снова начинала гнить.
Тем временем нога начинала снова опухать и меня в очередной раз отправляли в санчасть,где в наряде по кухни можно было поесть обьедков.
Честно сказать в мед-части мне даже нравилось и обратно в барак, извините в роту мне попадать не хотелось.
Потом меня отправили служить в германию где я отказался служить и мне поставили 7б.
И теперь дни проведенные в концлагере ,извините в армии мне иногда снятся в ужасных снах.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для решения вопроса о снятии статьи в военном билете, вам необходимо обратиться с письменным заявлением на имя райвоенкома, с просьбой о проведении обследования и определения годности к военной службе на сегодняшний день.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Володя.
Если наличие в документах  о воинской обязанности отметки об увольнении по психиатрической статье мешает Вам (трудоустройство), то согласно действующему законодательству в области военно-врачебной экспертизы, Вам необходимо обратиться с требованием о проведении повторной экспертизы либо к военкому, либо, в случае отказа - в штатную ВВК военного округа, на территории которого Вы проживаете (если не ошибаюсь, Невинномысск, это приволжско-Уральский округ).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день Владимир!
Обращаю Ваше внимание на то, что согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719" в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе.
При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в Вашем случае может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования.
Кроме того, в любом случае Вам следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись.