НЕ ПОЙМУ ЧТО У МЕНЯ ЗА БОЛЕЗНЬ

Здравствуйте,помогите разобраться с диагнозом .Болею уже 5 лет и все это время не работаю и живу на кровате.Нет сил не на что,по дому ничего не делаю .Обморочное состояние не оставляет меня ни на секунду,аппетит плохой,боли в сердце,давление скачет,постоянно не полный вдох,боли в позвоночнике и болят все органы,бросает то в жар,влажность лодонь и стоп но при этом они ляденые и еще очень много симптомов,можно перечислять бесконечно.И еще я курю и после кажной выкуриной сигареты меня бросает в жар,начинает всю трясти,в голове и в глазах становится мутно и кажется вот вот упаду в обморок.Врачи ничего не находят,не пойму что тогда сомной.Может что то смертельное у меня?Помогите.На что это похоже?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, конечно же по интернету диагноз поставить нельзя, но если врачи соматического профиля патологии не находят, то необходим осмотр психиатром, т.к. психиатрических причин развития состояния тоже существует довольно много.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К каким специалистам Вы обращались? Какие обследования проходили? С чего все началось? Для того, чтобы поставить даже ориентировочный диагноз, одних жалоб не достаточно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы ведь обращаетесь на данном форуме к психиатрам. Значит, понимаете, что происходящее с Вами, скорее всего, обусловлено психическими причинами и не связано с соматической патологией, которую у Вас и не находят. Со своей стороны, могу подтвердить - да, описанное Вами состояние, скорее всего, действительно обусловлено психическими причинами. Для того чтобы точно его квалифицировать, а тем более назначить лечение, необходима очная консультация.