СНЯТИЕ С УЧЁТА F20.00

Здравствуйте!
7 лет назад со мною произошёл случай,в следствии которого мне установили диагноз f20.00.Дело в том,что всё события,предшедсвуищие моего для всех неадекватного состояния на тот момент,были подстроины некими третьими лицами,у которых была цель чтобы все близкие меня сочли за невменямого.В виду того,что я не знал что происходит,у них это удалось.Моя мать испугалась моего состояния и вызвала бригаду из ПНД,куда меня потом на 40 дней поместили и выпустили с вышеупомянутом диагназом.
Я потратил несколько лет на то,чтобы доказать всем в своей правоте и привлеч этих третьих лиц к уголовной отвенности,но доказателств по ряду причин мне добыть так и не удалось.Единственное что мне удалось,так это выйти на общение с професором ИКИТ Сергеем Ворошиловым и полковником полиции доктором юридических наук Лозавицкой Галиной(и многими людьми знающие эту тему,в том числе из-за рубежа),которые мне поверили и советовали как и что мне делать,чтобы документально доказать свою правоту.Однако,все эти замеры и хим.экспертизы все дорогостоющие и мне не по карману.
А случилось со мною следущее:однажды я узнал чем занимаются у себя дома мои соседи и пригрозил им полицией.После этого,они попытались меня физически устранить,ибо за их деяния их бы всех посадили на всю жизнь.Я успел вовремя оповестить полицию в том,что,если что со мною случится,то виновны в этом люди из такой-то квариры.После этого они надо мною ненасквозь просверлили дыры между плитами перекрытия и,когда я засыпал,они заливали в них некое химическое вещество(очень сильно пахло),напитавшись мой организм которым стал сильно восприимчив к воздействию волн инфр или ультрозвука.(замерщик приборами ЭМИ не обнаружил,а прибора измеряющие инфро-ультрозвук у него просто нет на балансе вообще)Далее,по прошествию нескольких недель,когда мне напитали этой химией,я стал всем телом ощущать вибрацию.Она была абсолютно везде.Прочитав многие публикации в интернете касаемо пси-террора(Аллы Петуховой,Натальи Половко,и др.)я понял что со мной делают.Доказать это черезвычайно трудно и пока мне это не удалось.Однако,то,что это есть--это априори.
Все эти годы я не посещал психиатора и не пил ни одной таблетки,ибо понял,что я не болен.Однако,на момент моего заключения в ПНД я всего этого не знал и наговорил врачам такого,что мне не поверили и опредилили меня в шизофреники,коим я не явлюсь на самом деле.
Сейчас мне могут снять диагноз,если я врачу расскажу всё как есть о том,что я узнал за эти годы что со мной происходит?Ведь на тот момент я всего этого не знал и не мог объяснить.
Спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обратитесь в ПНД по месту жительства, но к сожалению судя по написанному Вами диагноз снять не удастся.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте, Александр! вот Вы пишите, что раньше не знали и не могли объяснить происходящего с Вами, а как удалось узнать?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обсудите с психиатром Вашу ситуацию, Ваши выводы и Ваши мысли. Я думаю, что он обязательно Вам поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического (неврологического) диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
* Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации в Skype.
Удачи, и пусть оправдаются все ваши ожидания!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Обсудите данный вопрос со своим лечащим врачом-психиатром. Он сможет правильно соориентировать Вас в данном вопросе.