ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день, . С мая 2012 года меня стали беспокоить так называемые панические атаки. Сейчас же мне диагноз изменили на истерию. Что это????? при этом все сопровождается приступами. Приступ проходит так: резким головокружение и ощущение дурноты и тошноты в голове, при этом колотится сердце, повышается давление, онемевает горло, ощущение что падаешь в обморок, что умрешь, что сейчас будет инсульт. Делала МРТ когда все началось сказали все хорошо. Делала КТ в 2014 году тоже сказали все норм. В 2015 году попала с ушибом почки в стационар сделали рентген головы и сказали что есть аномалия Кимерли. Может ли она давать такие приступы??? Психотерапевт говорит что причина в ВСД, а я не верю, что это не органика, врачи от меня отказываются, а я постоянно боюсь что упаду вот-вот...Проблемы именно в голове, боли постоянные, не сильные, а мучительные в затылке, шее, плечи. Мушки перед глазами, черные и серебристые бывают. Скажите, что со мной происходит и куда мне еще стоит обратиться.? Терапевты в голос твердят, что это ВСД и просто привыкайтет так жить Я мучаюсь 5 лет уже. Перестала даже куда либо выходить и развлекаться. страх безумнейший. Также начала пить вчера тиралиджен по совету психотерапевта. Дали мне сразу 2 таблетки. Я уснула. Сегодня начинает вводиться схема: 2-4 день: вечер 1\2 таб, 5-7 день: вечер 1 таб, 8-10 ден: утро, вечер по 1 таб , 11-12 день: утро-день -вечер по 1 таб. А так же выписали при приступах четвертинку грандаксина.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз! Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте диагноза всд не существует. Панические атаки поддаются лечению, только вот не лекарствами, а сложной психотерапевтической работой, которая включает в себя не только работу со специалистом, но и работу над собой между сеансами. Не нужно тратить время и деньги на ненужные обследования. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией. Это состояние не нужно терпеть и страдать от него, оно поддается терапии, довольно часто без лекарств.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Назначенная Вам терапия вполне адекватна и может помочь. Начинайте прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Из сообщения непонятно, была ли когда-нибудь в лечении психотерапия. А зря... Именно психотерапия является основным методом лечения при тревожно-ипохондрических расстройствах.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva