ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЫ МОЖЕТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ МЕНЯ ПО ПОВОДУ ОТМЕНЫ КЛОНАЗЕПАМА?

Мне клоназепама выписал невролог в качестве успокоительного..и вот сижу на нем уже два года и не могу бросить.пробовала сама с помощью понижения дозы но синдром отмены слишком сильный, руки поневоле тянутся к таблеткам..была в клинике частной у психотерапевта.посоветовал паксил с понижением клона.но он мне видимо не подошёл, ходила как овощ,в отключен какой то..у меня вопрос с помощью какого препарата как прикрытие можно бросить клоназепам.купила стрезам,почитав форумы таких же людей.пишут,что помогает прикрыться во время отмены.но не знаю по какой схеме пить..посоветуйте пожалуйста что нибудь.устала уже бороться с этой проблемой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Стрезам не решит проблему. Каковы симптомы при отмене Клоназепама?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Да, этот препарат моментально вызывает тяжелейшую лекарственную зависимость, уйти от которой порой весьма сложно, или даже невозможно, если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы клоназепама - нужно проводить со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз в 10 дней. В этом случае, очным лечащим врачом психиатром - наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например - тразодоном (триттико) - 50 мг. и атараксом - 25 мг. только перед сном. Препарат Атаракс дольше 10 -14 дней - категорически НЕ принимать, а Тразодон - можно спокойно принимать полтора-два месяца.
И конечно же, проходить весь этот сложный путь, необходимо строго под контролем своего очного лечащего врача!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, нужно не просто отменять препарат, а лечить то состояние по поводу которого он был назначен, т.к. приемом препарата Вы проблему не решили, а просто отложили ее решение на эти 2 года. А проблема решается психотерапевтической работой. Т.к. препарат принимался такой долгий срок, то помимо психотерапии необходим временный прием медикаментозных препаратов. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и начинайте решать эти проблемы с его помощью.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Подобные проблемы решают только очные врачи, а не консультанты сайта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Лекарственная зависимость от феназепама возникает при длительном и бесконтрольном его применении. Обычно клоназепам назначают не более чем на 2 недели. Затем он должен быть отменен или заменен на другой транквилизатор.
Лечением клоназепановой зависимости занимается врач-психотерапевт или нарколог. Лучше начать со стационара, где больной будет под круглосуточным наблюдением и будет возможность применять сильнодействующие препараты..
Постепенно снижают дозу препарата, заменяя его на другой препарат, а затем и отменяя вовсе.
Нужно помнить, что транквилизатор обычно не решает проблем, с которым пациент обращается за психиатрической помощью, а лишь снижает тревожность и усыпляет внимание, направленное на болезненные моменты.
Проходя же курс психотерапии, человек сам доходит до понимания причин своего состояния и находит конструктивные пути их разрешения.