МИНИГИТ

Моя знакомая которой 19 лет умерла от минигита.
Я прочитал что он передаётся как простуда.
Я теперь так переживаю, что заболею.
Я к смерти отношусь нормально.
Но блин тревожно.
Вообще за этот год уже умерло 4 моих знакомых друзей.
На этой недели 2 знаемых друг с которым учился в школе и знакомая . Жесть. Теперь думаешь а может ты следущий(
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы не тратить жизнь на изучение смертельных заболеваний, начните работать с психотерапевтом над Вашем уровнем тревоги.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Помимо менингита есть еще очень много более опасных для жизни заболеваний, Вы же не переживаете обо всех остальных болезнях, а переживать нужно не о возможных болезнях, а о том что у Вас есть давно - тревожно-ипохондрическом расстройстве, которое остается нелеченным.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Есть много болезней. А еще есть много рисков, например, попасть в ДТП или подскользнуться и упасть с лестницы... если уровень тревоги не дает нормально жить в нашем полном опасностей мире, обратитесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Матвей!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы контактировали с больной?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Матвей, смерть бывает разной и не всегда родственники готовы озвучить истинную причину смерти, часто врут. По статистике наибольший процент смертности молодых людей в возрасте 17-30 лет - употребление наркотиков и алкоголя, это почти 90% всех случаев смертности в этом возрасте. От инфекций - 0,1%; травмы - около 10%, остальные заболевания - около 1-2%. Вот и делайте выводы.
А Вам, с такой повышенной тревожностью, лучше сходить к врачу-психотерапевту.