БОЛЬ ОТ ОРГАЗМА

Здравсвуйте У меня такая проблема. Во время оргазма приятное ощущение граничит с болью. Я сейча говорю именно о физической стороне секса. Во время мастурбации ничего такого нет. Я даже сделаь нечто подобное вагине и попробовал мастурбировать так - то же самое, та же боль как и при половом сношении. Но и оргам сильнее. Это от гиперчувствительности? Как мне это иправить? Проблем с эакуляцийей нет, просто из-за боли приходиться останавливаться либо снижать темп и т.п. Не мастурбирую лет с 15. Просто проверил. Почему так происходит?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Где именно боль?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вы путано описываете. Постарайтесь детальнее описать проблему
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Тема требует подробностей - для уточнения, Владимир! Удобнее разбирать в диалоге: https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Единственным диагностическим методом, позволяющим комплексно оценить здоровье предстательной железы у мужчин, является ТРУЗИ (трансректальное ультразвуковое исследование). ТРУЗИ отличается высокой точностью, абсолютной безопасностью и безболезненностью, а также отсутствием осложнений после процедуры. Проводят трансректальное УЗИ при подозрении на простатиты, аденому простаты, рак предстательной железы, наличие склеротических изменений в тканях простаты, уретрального канала или мочевого пузыря.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Да, на  самом деле  "пик удовольствия" может в чём-то граничить между "высшей степенью сладострастного  ощущения" и чем-то похожим на боль.
Точно так же как грамотная щекотка - она может быть приятна - но почти что граничить с ощущением "ой не могу", но если тот кто щекочет - "грамотный щекотальщик" - он может продолжить доставлять щекотанием удовольствие.
По вашей ситуации - скорее какой-то явной проблемы нет, скорее  всего нужно просто в подробностях всё проговаривать - либо с толковым специалистом, либо просто с опытным товарищем, с которым можно говорить обо всём этом без стеснения. Постарайтесь найти такую возможность - чтобы не мучиться сомнениями и переживаниями - а позволить себе получать удовольствие.