ПАРЕНЬ НЕ ХОЧЕТ БЛИЗОСТИ

Добрый день, уважаемые консультанты.
Предыдущий вопрос в этой теме - мой.
Нам с парнем все-таки удалось поговорить. Он обозначил, что из-за моей пассивности банально устал проявлять интерес первым, влечение снизилось, интерес угас. Я всегда была скованна и зажата - и это правда.
Однако теперь мы просто 4ый день не разговариваем. Он говорит, что очень любит меня, но не знает, как после этого разговора все наладить, говорит, что я должна была сама обо всем догадаться и все исправить. А теперь «не знаю, как у меня после этого должен вообще встать». Говорит, что расставаться не хочет и надеется, что все наладится.
Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести? Или все уже обречено?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Попросить извинения и признаться в своих чувствах - никогда не поздно. Это и будет тот первый шаг, который вы сделаете первой!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Обратитесь вместе к семейному психотерапевту или сексологу, если не получается договориться самим.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если вы оба на знаете, как выйти из ситуации, то обратитесь к врачу-психотерапевту или сексопатологу и поработайте с ним. По переписке на форумах такие непростые вопросы не решаются.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Соня.
Вы не телепат, чтобы догадываться о желаниях парня. Он думает о себе, своем сексуальном удоволетворинии, вместо своей прямой задачи: успокоить и раскрепостить девушку, заинтересовать ее сексуальными отношениями. А так пока получается, что он предъявляет к Вам требования как к обслуге, кт должна сделать все для его удовлетворения. Разве это про любовь?...
Мужчина по своей природе активен и ему не нужно ждать этого от своей подруги.
И еще множество и множество вопросов к Вашему партнеру. Простите, но другом и, тем более, женихом я его назвать не могу.
Не вините себя. хотите разобраться в отношениях, в том числе половых, идите вместе к психологу или психотерапевту.
Можно в нашу клинику 8-800-200-01-09.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
говорит, что я должна была сама обо всем догадаться и все исправить. А теперь «не знаю, как у меня после этого должен вообще встать». Говорит,
что расставаться не хочет и надеется, что все наладится.
Добрый день!
Фактически он занимается тем что навешивает на вас чувство вины.
Нужно быть осторожной с таким манипулятором...  Ведь  вы действительно не виноваты, "мужик со своими проблемами должен сам  разобратся", а он - на вас всё перевешивает.
Вам имеет смысл заручиться поддержкой психолога, чтобы вырабатывать и по мере необходимости корректировать здравую стратегию поведения. И это поможет вам отношения либо наладить - либо наболее для вас самой экологично их завершить, если нормализовать их невозможно в принципе.
Если хотите - я могу вам помочь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Как мне себя вести? Или все уже обречено?
- - - мало информации.
Соня, советовать "Как мне себя вести?"
(не зная всех нюансов)
- может навредить Вашим отношениям и Вам, Запишитесь на бесплатную консультацию (см.ниже). Можете прийти одна , без парня Или с парнем, если он захочет. Дайте ссылку на свои прошлые вопросы на сайтах