ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте! Раньше боялась стать лесбиянкой из-за того что накрутила себе эту мысль(мне ставили невроз навязчивых состояний). Были постоянные импульсные возбуждения при виде каждой девушки. Вылечилась.
Нашла молодого человека,встречаемся уже 3 года,я его очень люблю, правда в сексуальном плане хотелось бы больше впечатлений для себя.
Он ушел в армию,уже 8 месяц пошел,секса у нас на так много. Сама по себе очень люблю мужское внимание.
И вот сегодня,ни с того,ни с чего в магазине увидела девушку в татуировках. Она была в шортах и топе. Я на нее посмотрела и у меня пошли непонятные импульсы в интимной зоне. Я очень испугалась,посмотрела на нее еще раз, опять импульс.
Подумала «а зачем я на нее смотрю?»
Отвернулась,накрутила себе,опять посмотрела.
Господи,на хочу быть лесбиянкой,что лет об этом не думала и мне так было хорошо,а сейчас не дай Боже опять к этому вернуться. Помогите мне,пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Я прекрасно понимаю, что это может быть очень смущающей и тревожной ситуацией для вас. Но важно понимать и то, что наша шальная мысль или импульс, далеко не всегда отражает наши истинные желания или тем паче, сексуальную ориентацию. Особенно в вашем случае, когда вы уже рассказали о неврозе навязчивых состояний, который раньше вас беспокоил. Если вы действительно любите своего партнера и хотите продолжать отношения с ним, то может быть есть смысл обратиться за помощью к очному психологу или психотерапевту? Специалист поможет вам в разрешении тревожных мыслей и чувств, да и в работе с навязчивыми состояниями. Общение с вашим партнером также может быть полезным. Поговорите с ним откровенно о своих эмоциях и беспокойствах. Взаимопонимание и поддержка со стороны близкого человека могут сыграть важную роль в решении вашей проблемы. Не бойтесь просить помощи, если она вам необходима. Практическая работа с толковым психологом или психотерапевтом, даст вам такую поддержку, и укажет верное направление в решении вашей проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Проблема невроза всплыла вновь, на фоне ограничения сексуальных контактов.
Вернитесь к психотерапевтической работе.
Вы описываете свои страхи, связанные с особенностями характера. На этом фоне у Вас и развилась гомофобия. Истинные гомосексуалы знают о своей сексуальной ориентации уже с подросткового возраста. Их это не пугает, а, наоборот нравится. Для лесбиянок мысль, что, в виду нетерпимости общества к нетрадиционной ориентации, им придется выходить замуж за парня - пугает не меньше, чем Вас обратное.
Так что, у Вас обычная гетеросексуальная направленность контактов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Успокойтесь! Это от отсутствия регулярной половой жизни.
Не хотите быть лесбиянкой - никогда ею не станете!!
Nadia. Психиатр-нарколог
Хотите быть лесбиянкой будьте ей.
Не стоит себя в чем то ограничивать.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика). https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
ЛЮБОЙ антидепрессант способен улучшить качество жизни пациента, помочь. И. Как у любого антидепрессанта, эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены, возможен феномен «рикошета» — резкое усиление симптоматики (тревоги и/или депрессии).
Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051 С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Рекомендую Вам: https://купина.com/novosti/1130-besplatnyy-priem-psihoterapevta-i-vracha-narkologa-v-nashem-hrame.html по телефону
и
https://купина.com/novosti/1457-zanyatiya-psihologicheskoy-masterskoy-vnutrenniy-rebenok.html в приложении Zoom.