ЛЮБЛЮ РАСТЯГИВАТЬ АНУС. ПОЛУЧАЯ УДОВОЛЬСТВИЕ КАК ЖЕНСКИЙ ПОЛ ОТ ВАГИНЫ

Нужна ваша профессиональная точка зрения. Что делать если я восхищаюсь женским телом и его оргазмом и от этого возбуждает растягивать анус что бы получить схожие чувства с вагинальным оргазмом .. Секса с мужчиной не было и не желаю. Увлекаюсь фистингом ну и предметами. Желание сделать анус как вагину . Нужна ваша помощь как перебороть страх и открыться девушке для дружбы? Дайте совет это болезнь или нормально? И с кем это можно обсудить при реальной встрече ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуй, Алекс!
Твои ощущения и желания - это твоя личная сексуальность, она может быть разнообразной. То, что тебя возбуждает, не является ни болезнью, ни чем-то неправильным.
Желание исследовать свое тело и находить новые способы получения удовольствия - это абсолютно нормально. Если ты хочешь поделиться своими чувствами с девушкой, то нужно найти такую, с которой тебе будет комфортно и безопасно.
А обсудить это можно с толковым специалистом-психологом или врачом-сексологом, которые специализируется на сексуальных вопросах.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.