МУЖ МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ

Здравствуйте! У меня такая проблема. С молодым человеком живем вместе уже почти два года.Где-то три месяца назад начались проблемы с сексом,точнее с количеством секса.Такое ощущение что ему вообще ничего не нужно,когда начинаю сама стараеться как то отмазаться то голова болит,то устал,то спать хочет.когда я своего все таки добиваюсь то проходит все вполне нормально,единственное что «по быстрому и спать».что он меня любит и у него никого нет уверена на 100%.когда он пьяный то в любом состоянии начинает сам приставать и секс получаеться обалденный,он более открытый чтоли.а что с ним по трезвом происходит понять не могу.пыталась поговорить,говорит все хорошо,я тебя люблю,просто устал.он вообще молчун,вывести на разговор очень трудно.знаю что когда мы только начали встречаться он болел,что конкретно было сказать не могу,знаю только что он застудился и врач сказал что еще раз и отрежут ему его орган.и сексом ему заниматься было больно,и часто бегал в туалет.потом все прошло и было все отлично.сейчас думаю не из за этого,т.к боли у него были такие что сдерживать он не мог,я бы заметила.подскажите пожалуйста что это может быть и что с этим делать.ему 30 лет
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Причин для снижения полового влечения может быть множество-от гормональных, до психогенных.Но это может быть и вариант нормы, обусловленный его типом половой конституции. Разобраться можно только после обследования вашего партнера. Нужно обратиться на прием к сексологу (андрологу, урологу).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина.
Эректильная дисфункция может являться не только следствием, но во многих случаях и предвестником тяжелых сердечно-сосудистых заболеваний.
К основным причинам импотенции относятся:
психологические нарушения (чаще всего), неврологические расстройства; проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона), сердечно-сосудистые нарушения, анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов.http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога , психотерапевтаВремя создания
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что эта информация Вам будет полезна - https://rvnd.ru/seksualnye-rasstrojstva/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Надо поискать причины слабой эрекции. Это могут быть тяжелые инфекции, соматические, нервные и психические болезни. А так же гнетущие личные проблемы и социальная неустроенность, отсутствие любви.
Возможно, что речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честным и открытым человеком, Выясните, что он на самом деле от Вас хочет, чем не доволен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да, такие ситуации могут быть довольно сложными и вызывать беспокойство. Но важно помнить о том, что проблемы с сексуальной активностью могут иметь различные причины, и важно искать решение вместе. В данном случае, возможно, есть несколько аспектов, которые стоит учитывать:
Учитывая историю болезни вашего партнера, возможно, что у него остались психологические последствия или страхи, связанные с сексуальной активностью. Это может привести к снижению желания или страху перед болезнью.
Стресс, усталость, депрессия или другие эмоциональные проблемы могут сказываться на сексуальной активности. Иногда люди могут избегать интимности из-за эмоциональных проблем.
Важно открыто обсудить это с вашим партнером. Попробуйте найти время, когда оба будете спокойны и открыты для разговора. Поделитесь своими чувствами и опасениями, а также попытайтесь понять его точку зрения.
В случае, если проблема сохраняется и вам трудно самостоятельно справиться с ней, обратитесь за помощью к сексологу или психотерапевту. Они могут помочь вам обоим понять причины проблемы и найти способы ее решения.
Поддерживание здорового образа жизни, включая правильное питание, физическую активность и управление стрессом, может также положительно сказаться на сексуальном здоровье.
Отношения требуют взаимопонимания, терпения и уважения. Будьте готовы поддержать друг друга и работать вместе над решением возникших проблем.