МУЖ МЕНЯ НЕ ХОЧЕТ

Добрый день! Ситуация такая - у меня с мужем секс очень редко раз в 1-2 недели. При этом когда я его возбуждаю и пристаю - он убегает и дрочит в ванной (и я это вижу!), при этом я никогда ему не отказываю, всегда готова к сексу и хочу его. Каждое утро он уединяется в ванной, хотя я ему прямо говорю, что хочу его. Я отлично выгляжу, в сексе готова к экспериментам, не понимаю, что ему не хватает?Я в растерянности, что делать и как помочь ему жить нормальной половой жизнью?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Инесса!Из вашей информации сложно сделать полную оценку причин, побуждающих к такому поведению супруга. Это возможно связано не с физиологическими факторами, а является следствием утраченных гармоничных отношений. Лучше всего обсудить детали на приеме у сексопатолога (сексолога).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инесса.
Скорее всего, речь идет о манипуляции через ограничение сексуальности. В психологии есть такое правило: контролирует что-либо в отношениях тот, кто меньше желает этого. Т.е. в Вашем случае, чем меньше у Вашего мужа желание заниматься с Вами сексом, тем прочнее ниточки за которые он Вас дергает.
Не поддавайтесь на манипуляции, оставайтесь честной и открытой, выясните у него, что он на самом деле от Вас хочет, чем не доволен.
Просто будьте честны и заявляйте о своих делах и желаниях открыто. Тогда не будет формироваться ложных иллюзий относительно друг друга.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Инесса, достаточно очевидным образом - "что-то не так во взаимоотношениях между самыми близкими людьми - между мужем и женой".
И вопрос тут не в том, "как помочь ему" (мужу) "жить нормальной половой жизнью" - а в том, "как помочь вам налаживать ваши взаимоотношения и договариваться".
Я бы рекомендовал вам прийти на консультацию вместе с мужем, если он хочет решить проблему, то он должен согласиться помочь вам разобраться в проблеме, в происходящем между вами. Если же он не согласится - то тогда с проблемой ваших взаимоотношений придётся разбираться вместе с психологом вам одной.
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ситуация действительно странная. Скорее всего что-то происходит в семье, что заставляет мужчину отказаться от секса с женщиной и заниматься самоудовлетворением в ванной.Либо он болен психически.Если хотите разобраться, то это делается таким образом:Ищите хорошего семейного врача-психотерапевта и записываетесь к нему на прием. Врач сначала разберется в ситуации с Ваших слов, а потом он даст совет по дальнейшим действиям.Я рекомендую Вам записаться к Смирнову Сергею Николаевичу - +74952258158
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это повод поработать с семейным психологом