МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ УМЕНЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОРНО?

Здраствуйте уменя серьезные проблемы, я столкнулся с нехорошей зависимостью от порнографии, и хотел уточнить можно ли от этого избавится самостоятельно,и какому специалисту нужно обратится ? Почемуто в последнее время долго мастурбирую и немогу быстро кончить,иза чего такое можеьют быть?И после этого становится плохо, головные боли,сонность,переутомляемость,слабость ,головные боли, и насколько это вредно и кчему это может привести? какому диагнозу заболевание?дело втом что партнерши нет, трудно мне когота найти и познакомится, есть много мнительности ,самовнушение комплексов, скованность, замкнутый при знакомстве или при подготовке знакомств, всякие мысли а вдруг она откажет, вдруг она нагрубит пошлет, подскажите как снуля нужно начать знакомится с девушками, очем сней говорить на начальных общениях? Что нужно сказать при первых знакомств?Почему в последнее время трудно познакомится с девушками, многие отказывают об знакомств и общении
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы затрагиваете важные и сложные вопросы, которые всегда требуют комплексного и индивидуального подхода. Давайте разберем с вами каждый из них отдельно.
1. Можно ли избавиться от зависимости от порнографии самостоятельно? - Да, избавиться от порнозависимости самостоятельно возможно, но это сложно, и потребует от вас значительной силы воли и самодисциплины. На начальном этапе используйте специальные программы или приложения, блокирующие доступ к порнографическим сайтам. Если самостоятельные попытки не принесут результатов или вы почувствуете, что вам нужна профессиональная помощь, не стесняйтесь обратиться к специалисту-психологу или психотерапевту.
2. Какому специалисту нужно обратиться? - Вам лучше всего обратиться к сексологу или психотерапевту. Сексолог специализируется на проблемах сексуального характера, а психотерапевт поможет разобраться с психологическими аспектами зависимости и сопутствующими проблемами, такими как мнительность, комплексы и социальная тревожность.
3. Почему долго мастурбирую и не могу быстро кончить? - Причин может быть несколько. Длительное использование порнографии может приводить к снижению чувствительности и замедлению эякуляции. Психологическое напряжение может влиять на сексуальную функцию. В некоторых случаях это может быть связано с гормональными нарушениями или другими медицинскими проблемами. Нужно обратиться к врачу-урологу или андрологу, чтобы исключить медицинские причины.
4. Головные боли, сонливость, утомляемость, слабость после мастурбации – насколько это вредно и к чему это может привести? - Постоянное переутомление, сонливость и головные боли после мастурбации могут указывать на психологическую истощенность, а также на негативное воздействие порнографии на вашу психику и на биоритмы. Это не свидетельствует о серьёзном заболевании, но игнорировать эти симптомы нельзя. Они могут быть следствием как самой зависимости, так и стресса, который она вызывает. Если эти симптомы сохраняются длительное время, обязательно обратитесь к врачу.
5. Какому диагнозу соответствует заболевание? - Диагноз ставит только врач после обследования. В вашем случае это может быть гиперсексуальное расстройство (если есть потеря контроля над сексуальным поведением, которое вызывает значительные страдания) или компульсивное сексуальное поведение. Могут быть и сопутствующие диагнозы, такие как социофобия, генерализованное тревожное расстройство или депрессия.
6. Как с нуля начать знакомиться с девушками, о чем говорить на начальных общениях? - Знакомства это такой навык, который развивается исключительно с практикой. Начните с работы над своей самооценкой. Постарайтесь принять себя, полюбить свои сильные стороны и работать над недостатками. Психолог может помочь в этом. Попробуйте общаться с людьми в разных ситуациях, не только с целью знакомства. Занимайтесь тем, что вам интересно, чтобы расширить круг общения. Начните с общения в кругу общих интересов - курсы, спорт, клубы. Так будет проще начать разговор. При знакомстве достаточно сказать что-то вроде: "Привет, как дела? Я Касум, занимаюсь тем-то". Не нужно готовить длинные речи. Задавайте вопросы, слушайте ответы, проявляйте искренний интерес к собеседнице. Будьте собой, Не пытайтесь притворяться кем-то другим. Искусственность заметна. Важно быть естественным и вежливым. Спросите о том, что её интересует, поделитесь чем-то о себе, если вам комфортно. Не бойтесь молчания, небольшие паузы в разговоре нормальны. При первом знакомстве старайтесь быть открытым и дружелюбным. Главное - быть искренним и слушать собеседника.
7. Почему в последнее время трудно познакомиться с девушками, многие отказывают в знакомстве и общении? - Трудно сказать точно, без личной встречи и более подробной информации. Боязнь отказа, скованность мешают вам уверенно общаться. Вы сами не верите в успех, что передаётся и другим. Невербальные сигналы очень важны, язык тела может выдавать ваше волнение и неуверенность.
Обязательно обратитесь к специалисту, Касум, чтобы разобраться в причинах ваших трудностей в общении, и получить индивидуальные рекомендации. Лечение зависимости от порнографии, работа над своей самооценкой и социальными навыками - это всегда взаимосвязанные процессы. Успехов вам!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Причина в злоупотреблении мастурбацией и просмотре порно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, у Вас е сть привычка решать свои сексуальрные вопросы с помощью порновидео и мастурбации. Поэтому навыки коммуникации и классического полового акта не развиваются. Стоит начать двигаться в эту сторону, чтобы однажды основательно привлечь это в свою жизнь.
Работа с врачом-психотерапевтом - Вам  в помощь.