СЕКС С ЖЕНОЙ

Как с женой переехали загород жить
Уже два года секс стал редкий
Раз в 2 недели
А летом вообще реже
Жена говорит сильно устает очень )
На участке вечно заботы работы хлопоты
Что просто сил нет
Нормально ли с возрастом когда брак около 8 лет
Испытывать проблемы в сексе ну редкий секс испытывать ? Я же не буду её заставлять
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Да, снижение частоты секса в браке со временем - это абсолютно нормально. Сексуальная жизнь меняется с течением времени. Главное - это открытость между партнерами, взаимопонимание и желание сохранить близость. С возрастом у обоих партнеров происходят гормональные изменения, которые влияют на сексуальное влечение и возбуждение. Если оба супруга готовы работать над отношениями и искать компромиссы, всегда можно найти способ чтобы сохранить сексуальную жизнь активной и приятной. Обратитесь к врачу-сексологу или к психотерапевту. Специалист поможет разобраться в причинах снижения либидо и предложит эффективные решения.