НЕ ХОЧУ СВОЮ ДЕВУШКУ

Сначала (3 года назад) у нас все было хорошо. Трахались, как кролики. Я также мастурбировал на порно. Это ей не мешало.
Потом начались претензии. Считает, что я ее не хочу. То есть даже если трахаемся, то говорит, что это не то. Что она видит, что на самом деле я ее не хочу. А делаю это лишь из-за нее. И это ее унижает. Стала время от времени обзывать себя жирной и уродиной, тогда как на самом деле очень симпатичная.
Но в принципе, я ее понимаю. Действительно, когда начались все эти разборки (сначала совсем по другому поводу - в частности, утверждала, что я хочу других женщин, что заигрываю с ними (глазами), потом, что я хочу других женщин, но только не ее), стало тяжело с ней расслабиться. Постоянно жду, что опять ей что-то не так будет.
Ей очень нравится в постели прижиматься ко мне, как ребенок. При том, что в обычное время ведет себя жестко. Легко и естественно унижает меня, но не признает этого. Сначала бесился, потом более-менее научился пропускать это через себя. Но только более-менее.
Считает, что должно быть жесткое разделение на мужское и женское. Поэтому отказывает мне в слабостях. Я для нее должен быть сильным и хотеть ее. И точка.
Я ее люблю. С ней интересно разговаривать. Но ничего сделать не получается. Взаимные претензии достали обоих. Уехала к родителям. Стали реже видеться.
Говорит, что когда меня нет рядом, ее очень тянет ко мне. Но когда оказывается рядом, начинает меня бояться.
Меня тоже тянет к ней. Но когда рядом, не могу расслабиться, не отрываясь эмоционально от нее.
Диалога крайне мало. Она считает, что я ее не слышу. А на все, что я говорю, отвечает, что все проблемы во мне и моем к ней отношении. Я пытаюсь что-то делать, пробовать по-разному, но получается все время что-то не то. Во всяком случае, она не довольна. Унижает меня или плачет украдкой.
Если что-то получается, то так только хуже, как она говорит. У нас что-то получится, она расслабиться, а потом я непроизвольно делаю что-то для нее болезненное (эмоционально). И это оказывается больнее, чем если бы она не расслаблялась.
Что нам делать? Почему так происходит? Что мне делать?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Андрей.
У каждого человека в детстве складывается определенный стереотип взаимодействия с другими людьми, представление о себе и об окружающем мире. Если у двух, даже искренне любящих друг друга, людей эти стереотипы и представления не совпадают (или входят в противоречие) возникает ситуация, описанная Вами. Обычно в таких случаях весьма полезной является работа с семейным психологом, который берет на себя функции модератора и помогает привести в соответствие индивидуальные взгляды на жизнь. Если же кто-то из партнеров отказывается принимать участие в этой работе, то тогда работа проводится с одним из партнеров. При этом исходят из представления о том, что семья - это система, все элементы которой взаимосвязаны и взаимозависимы, и изменение одного элемента влечет за собой комплиментарное изменение другого. В наше время современное развитие средств связи и интернета дает возможность заниматься решением этих проблем в онлайне.