ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ... ГОМОВЛЕЧЕНИЯ...

Здравствуйте. У меня такая проблема, меня привлекает люди одного со мной пола, не так уж давно был секс, но мне не понравилось, но все равно желание не исчезло! с девушками у меня довольно хорошие отношения, но они меня не привлекают сильно в секс плане, т.е привлекают но не так как мужчины,... я не могу разобраться с самим собой, внутренне я борюсь с самим собой... с желанием и здравым рассудком.Не знаю,что делать ..мне хочется общаться с девушками, но при этом когда дело дойдет до дела..я боюсь у меня ничего не получится...
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый!
Полиморфна сексуальность, а не ориентация.
Ориентация есть нарушение полиморфности сексуальности, запрет на некоторые проявления сексуальности.
Сам основоположник психоанализа – Зигмунд Фрейд пришёл к этому выводу к концу жизни, а последующие психоаналитики развили эту тему через больший материал реальных исследований.
Например, американская психиатрическая ассоциация категорически запрещает своим членам корректировать сексуальную ориентацию, потому что это однозначно наносит вред клиенту.
Из этой же точки то, что у них, там за океаном, очень много зрелых, взрослых людей, кто пишет левой рукой, потому что насиловать ребёнка, который берёт ложку или ручку в левую руку: «возьми в правую!» – это из той же категории подавления индивидуальности.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Советую не развивать в себе любовь к мужчинам и похоронить зту идею раз и на всегда, если не хотите идти против бога, погубите душу!