БОЛЬШОЙ ЧЛЕН (ТОЛЩИНА) ПРИЧИНА КОНФЛИКТОВ В НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте, не знаю кто мне может помочь в этом вопросе, надеюсь на ваш совет. Проблема заключается в том, что у моего мол.человека толстый член, я испытываю дикую боль при его вхождении в меня. Это продолжается уже больше года, нормального полового акта нет. Пробовали различные смазки и т.п. Он старается меня возбудить как можно сильнее, но даже это не помогает.. процесс вхождения занимает огромное количество времени, потому как ужасно больно.. а половой акт длится минут пять, максимум десять (что бывает очень редко), я больше не выдерживаю... начинается раздрожение мочевого пузыря, мне становится неприятно. а после секса порой у меня возникают признаки цистита. на следующий день, крючась от боли лежу на кровати, что даже встать не могу, постоянно хочется в туалет и все такое... сдавали анализы - все впорядке. что делать? так будет постоянно? что можно предпринять, чтобы половой орган моего любимого уже нормально ,без особых усилий входил в меня? причины возникновения цистита могут быть из-за того, что во время полового акта его орган раздражает мне мочевой пузырь? это два волнующих меня вопроса!!! помогите!! отношения рушатся!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Елена!
Учащенное мочеиспускание после полового акта может иметь психогенное происхождение и не быть связанным с циститом (воспалением мочевого пузыря). То же можно сказать по поводу болей и дискомфорта во время полового акта. Сами посудите: женское влагалище обладает настолько высокой растяжимостью, что во время родов через него проходит головка новорожденного ребенка, так что вряд ли толщина полового члена является единственной причиной Вашей проблемы. Если существует какая-то неосознанная отрицательная реакция на секс, то как следствие может возникать внутреннее напряжение, приводящее к описанным Вами симптомам. Для того, чтобы разобраться в этом Вам необходимо пообщаться с психотерапевтом-сексологом более плотно.