СУПРУЖЕСКИЙ СЕКС

Здравствуйте! Мы супругой вместе уже 8 лет. Есть ребенок, 3 годика. Все вродебы хорошо, друг друга любим, ценим, ухаживаем, делаем сюрпризы. Но вот только в плане секса произошли большие перемены. Дело в том, что до брака мы встречались около 5 лет. В эти годы секса было МНОГО, очень МНОГО. Разного и хорошего, что меня очень устраивало. Мою спутницу тоже. Но после рождения ребенка ее желание начало сходить на нет. Поначалу я списывал это на послеродовое, мол со временем все нормализуется. Но дальше все хуже. Секса ей хочется все меньше, реже. Иногда секс может быть в месяц 5-6 раз. Во время месячных вообще не дает к себе прикасаться. После оргазма второго ей уже не хочется, а я только только разогреваться начинаю. Нет, качество секса в норме (ласки, прелюдии, ничто не запрещено, что не нравится). Вот только количество... Мне секс нужен ну если не каждый день, то хотя бы через день. Ну немогу я без него (и секс нужен только с женой. никого другого не хочу; т.е. желание секса у меня только с ней). Понимаю, что не каждый может так жить. Поэтому я невсегда настаиваю. Она же никогда не проявляет активности, никогда не предложет близости. Порой мои попытки пресекаются резким и однзначным отказом. Я начинаю нервничать. Ухожу в себя. Отсюда проблемы на работе, в семье, ухудшение самочувствия. От такого «воздержания» я испытываю боль - душевную и физическую.В последнее время ссоры участились. Итог, побеседовали. Сказала, что любит меня, я ее полностью устраиваю, и как муж, и как мужчина. Но только секса ей хочется не часто. Через силу, через немогу - принуждать, ее не хочу. Это изнасилование жены получается. К специалисту идти? Стыдно. Стыдно чужому человеку рассказывать самое интимное, жаловаться друг на друга. Может начать принимать какие-то таблетки, для снижения половой активности. Самое страшное пугает - боюсь потерять ее, боюсь за семью.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Станислав!
Ваша половая конституция и половая
конституция супруги оличаются. Секс ей нужен реже и меньше, Вам - больше
и чаще, на основе чего возникают конфликты и неудовлетворенность. Можно
смириться с этим, а можно искать пути гармонизации отношений. Только
самостоятельно это сделать достаточно трудно, ведь Вам очень непросто
увидеть ваши отношения со стороны (к тому же возможны нюансы, о которых
Вы, попросту, не догадываетесь). Поэтому так важно привлечь к проблеме
специалиста. И тут уж Вам решать, что перевесит: чувство ложной
стыдливости или желание вернуть мир и гармонию в семью. К тому же в
настоящее время многие психотерапевты-сексологи помимо очных
консультаций, проводят консультации в онлайне. Может быть вариант
дистанционной работы будет Вам более удобен.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Станислав!
Специалист на то и специалист, что ему уже много раз рассказывали интимные истории. Многие из них - о более эмоционально насыщенных переживаниях, зачастую таких, в которых человек стесняется признаться сам себе.
Станислав, умение вовремя обратиться за помощью к специалисту - признак силы и зрелости.
Воспользуйтесь советом Александра Владимировича.